Валковая дробилка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

4— ..ъ c;:.ооюэи,пзк 1

;....- „.,=:,™ нй! отпт(о-;,, х ничо „,»хх

ОПИСАНЙЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 16.lll.1971 (¹ 1635980 29-33) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 05.IV.1973. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 12ХП.1973

М. Кл. В 02с 4/02

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 666.3.022.233(088.8) Авторы изобретения А. И. Борохович, Л. А. Рудаков, В. А. Волков, Л. И. Финкельштейн, В. М. Левицкий, И. Д. Попов и А. С. Бакшинов

Заявитель

ВАЛКОВАЯ ДРОБИЛКА

Изобретение может применяться для дробления различных материалов.

Известны валковые дробилки, включающие смонтированные на валах валки, привод валков и амортизирующее устройство.

Эти валковые дробилки сравнительно сложны по конструкции.

Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции дробилки и улучшение условий ее эксплуатации.

Это достигается тем, что амортизирующее устройство выполнено в виде тросового стя>кного полиспаста, ролики которого установлены на концах валов рабочих валков, а к сбегающей нитке троса полиспаста через систему укрепленных блоков подвешен натяжной груз, причем привод валков выполнен с установленными на концах валов, червячными колесами, кинематически связанными червячными валами с правой нарезкой для одного валка и с левой — для другого.

На фиг. 1 изображена описываемая дробилка, вид в плане; на фиг. 2 — поперечное сечение дробилки; на фиг, 3 — схема червячной передачи привода дробилки; на фиг. 4— схема амортизирующего устройства дробилки.

Дробилка включает рабочие валки 1 и 2 на валах 8 и 4, червячные колеса 5 — 8, установленные на концах валов, червячные валы

9 и 10, редукторы 11 и 12 и электродвигатели

18 и 14.

На валах установлены с возможностью их свободного вращения ролики 15 — 18, через которые запасован трос 19, проходящий через укрепленные к ближайшим конструкциям однорольные блоки 20. К концу троса 19 подвешен натяжной груз 21, постоянно стягивающий с необходимым усилием рабочие валки. т0 Под воздействием натяжного груза тросовые стяжные полиспасты, размещенные симметрично с обеих сторон рабочих валков 1 и

2 и включающие установленные на валах 8 и

4 с возможностью свободного вращения роли15 ки 15 — 18, систему укрепленных к ближайшим конструкциям однорольных блоков 20 и трос

19, постоянно стягивают рабочие валки с необходимым усилием, а при прохождении через эти валки более крупных и твердых кус20 ков подлежащей дроблению породы расстояние между ними может несколько увеличиться. При этом полиспасты несколько удлиняются, а натяжной груз 21 поднимается на расчетную высоту. Количество роликов в сис25 теме стяжных полиспастов и вес натяжного груза принимаются в зависимости от характера и свойств подлежащей дроблению породы и типоразмеров дроби.пки, При необходимости увеличения расстояния между рабочи30 ми валками в нерабочем состоянии дробилки

376115 натяжной груз приподнимается через дополнительный трос, что освобождает стяьч вающие полиспасты, червячные валы 9 и 10, вращая червячные колеса б — 8, и разводятся освобожденные валки 1 и 2.

Беспрепятственное изменение расстояния между рабочими валками 1 и 2 при дроблении обеспечивается возможностью перемещения в необходимых пределах червячных колес

5 — 8 по червячным валам 9 и 10, для чего участки этих червячных валов с нарезкой удлинены на необходимую величину (фиг. и 3) . Червячные колеса и участки червячных валов выполнены с правой и левой нарезкой что обсспечивает вращение рабочих валков в разных направлениях, необходимых для дробления.

Оба редуктора 11 и 12 н оба электродвигателя 13 и 14 привода дробилки принимаются ф однотипными, что обеспечивает нормальную работу дробилки.

Предмет изобретения

5 Валковая дробилка, содержащая раму, смонтированные на валах валки, привод валков и амортизирующее устройство, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения условий эксплуатации, 10 амортизирующее устройство выполнено в виде тросового стяжного полиспаста, ролики которого установлены на концах валов рабочих валков, а к сбегающей нитке троса полиспаста через систему укрепленных блоков подвешен

15 натяжной груз, причем привод валков выполнен с установленными на концах валов червячными колесами, кинематически связанными с червячными валами с правой нарезкой для одного валка и с левой — для другого.

Составитель Д. Гончаров

Техред Л. Грачева

Корректор С. Сатагулова

Редактор Г. Кузьмина

Типография, и р. Сапунова, 2

Заказ 1925/1 Изд. № 445 Тираж 576 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5