Приспособление, предназначенное для успокоения волнения у бортов судна

Иллюстрации

Приспособление, предназначенное для успокоения волнения у бортов судна (патент 3763)
Приспособление, предназначенное для успокоения волнения у бортов судна (патент 3763)
Показать все

Реферат

 

Ф ф % 1 1 № 37бЗ

Класс 65 а", 5

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСАНИЕ приспособления, предназначенного длл успокоения волнения у бортов судна.

К патенту С. Н. Яковлева, заявленному 18 февраля 1926 года (заяв. свид. № 6753).

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 октября 1927 года.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТА

Предлагаемое изобретение имеет целью уменьшить волнение у бортоз., судна и тем создать благоприятные условия для безопасного спуска ш:попок и судов во время стоянки их на рейде.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает общий вид приспособле- ния и фиг. 2 — деталь прикрепления / трубы к иллюминаторным отверстиям.

Приспособление состоит из коленчатой газовой труоы С, снаоженнол на части, параллельной борту судна, рядом мелких отверстий. через которые вдувается в воду воздух из компрессора, помещающегося на су не (фиг. 1). Горизонтальная часть труоы С, отстоящая от борта судна на 1 расстоянии около 20 метров, опу- скается в воду на глубину 2 — 4 а етров и поддерживается двумя тросами К; вертикальные колена ее, поддерживаемые также двумя тросами 1т . могут вводиться в иллюминаторные отверстия А и Б и закрепляться в них при помощи дисков Г, расположенных около концов их и притягиваемых двумя болтами к внутренним заслонкам Д, перекрывающим отверстия иллюминаторов (фиг. 2).

Воздух, вводимый в воду под давлением. по мнению «втор«. будет нейтрализовать действ11е коротких волн и волнение вокруг судна на пространстве между бортом ll трубой С успокоитСя.

Перед опусканием приспособления в море. отверстия в трубе С рекомендуется тщательно -атирать мылом, чтобы вода не попала внутрь трубы.

Приспособление, предназначенное для успокоения волнения у бортов судна, характеризующееся применением коленчатой трубы С (фиг. 1), часть горизонтального колена которой. расположенная параллельно оорту судна ниже уровня воды, имеет ряд отверстий для выпуска в воду сж«Фиг.1 .Гни«-иитогеафил «Красный Печатник», Ленинград. Игл дународиый, 7о. того воз jyxa, подво,4имого от компрессора через отверстия в концевых i коленах трубы, входящих внутрь судна, при чем, в случае ввода край- . них колен трубы в судно через ил:помннаторные отверстия, эти колена; снабжаются присоединенными к ним дисками Г (фиг. 2), закрывающими отверстия иллюминаторов снаружи и притягиваемыми при помощи болтов к внутренним заслонкам Д этих отверстий,