Механизм для транспортировки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

376 3I0

ОГ1 ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетокиз

Социалистических республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 261Ч.1971 (№ 1659457/25-27) с присоединением заявки №

Приор итет

Опубликовано 05.1Ч.1973. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 29Х.1973

М. Кл. В 65h 5/14

В ЗОЬ 15/30

В 21с1 4310 комитет ао делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.97.06 (088.8) Авторы изобретения

В. Н. Скалыга и Е. М. Поталыко

Украинский научно-исследовательский конструкторскотехнологический институт синтетических сверхтвердых материалов и инструм нта

Заявитель

11 м

БИБ " . с1".. ::

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Изобретение относится к обраоотке металлов давлением,,а точнее к средствам механизации прессового оборудования.

Известные устройства аналогичного назначения выполняются в виде штанги, перемещающейся в направляющих и останавливающийся в определенном положении при воздействии дополнительного механизма или элемента.

Недостатком этих устройств является необходимость в дополнительном механизме и переналадки при изменении размеров перемещаемой детали. Предлагаемый механизм не имеет этих недостатков и отличается от известных тем, что он снабжен подпружиненным стержнем с поперечным отверстием, размещенным в центральной расточке толкателя, свободно установленным в поперечном отверстии стержня штырем с подпружиненными головками, а также жестко закрепленными одна на толкателе, а вторая на направляющих планками с профилированными поверхностями, .контактирующими с головками штыря.

На чертеже показан механизм в разрезе.

Он содержит штангу 1 с двухзубой вилкой на конце и стержень.2 с пружиной 8, установленные в центральной расточке штанги. B поперечном отверстии стержня размещен штырь

4 с пружиной 5, на одном из концов которого имеется головка б с пружиной 7, а на втором — фиксирующая головка 8 со скосом. На на правляющих 9 закреплена профилированная планка 10, а на штанге — профилированная планка 11.

Механизм работает следующим образом.

При движении штанги вперед стержень 2

10 соприкасается с деталью первым и под усилием толкателя, сжимая пружину 8, перемещается относительно крайних зубьев на величину высоты хорды h, которая связана с диаметром изделия обратной зависимостью, до момента соприкосновения крайних зубьев с деталью; после чего перемещение изделия происходит от усилия, передаваемого крайними зубьями. При перемещении стержня в поперечном ему напр авлении перемещается

20 штырь 4, прижимаемый к плоскости планки

11 пружиной 5. В это время головка б отжата пружиной 7 и тянет за собой головку 8. Hpè дальнейшем движении толкателя,головка б соприкасается с профилированной поверхно2s стью планки 10, входит в .штырь 4 и выталкивает головку 8, которая попадает в отверстие, имеющееся на планке 11, фиксирует высоту хорды окружности и останавливает штангу в таком положении, что lIIBHTp изделия нахо

30 дится в заданной точке.

376310

Предмет изобретения

Составитель А. Курович

Редактор Г. Кузьмина Техред Л. Грачева Корректор Л. Бадылама

Заказ 1521i8 Изд. № 387 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Механизм для транспортировки преимущественно круглых деталей, выполненный в виде установленной в направляющих подвижной штанги с вилкой на одном ее конце, отличаюи ийся тем, что, с целью обеспечения точной остановки механизма в заданном положении при транспортировке деталей различных диаметров, он снабжен размещенным в центральной расточке, предусмотренной в штанге, подпружипе1шым стержнем с поперечным отверстием, в котором свободно установлен штырь с подпружиненными головками по концам, а также жестко закрепленными одна на,штанге, 5 а вторая на направляющих планками с профилированными поверхностями, контактирующими с головками штыря, при этом на профилированной поверхности планки, закрепленной на штанге, выполнены на заданном рас10 стоянии один относительно другого отверстия для фиксации положения штыря,