Устройство для перекрытия щели между

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Все - мОзн сто б1% б"..; -1 = кщч.ХААА% о п м"с"ii -М-тб е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

378345

Союз Советских

Сопнапнстнческих

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.Ч11.19?О (№ 1497528/40-23) М. Кл. В 64с 9, 02 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18.IV.1973. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 10Л 11.1973

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 629.7.025.32 (088.8) Авторы изобретения

Р. Ш. Максудов и В. Ф. Колмаков

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ЩЕЛИ МЕЖДУ

НЕПОДВИЖНЫМ АГРЕГАТОМ И ПОДВИЖНЫМ ОРГАНОМ

УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к летательным аппаратам.

Известны устройства для перекрытия щели между неподвижным агрегатом и подвижным агрегатом управления летательного аппарата, содержащие упругий уплотняющий элемент, расположенный между неподвижным агрегатом и подвижным органом управления, BbIlII0JIHeнный в виде вставки.

Однако в известном устройстве сложно устанавливать и заменять упругий элемент в процессе сборки и эксплуатации летательного аппарата. Заменить упругий элемент без снятия органа у правления нельзя.

Цель изобретения — обеспечение надежного уплотнения в месте сопряжения неподвижного агрегата и подвижного органа управления летательного аппарата с помощью простых технологических приемов в процессе сборки и эксплуатации летательного аппарата.

Это достигается тем, что упругий уплотняющий элемент |выполнен в виде профилированной пластины, помещенной между обшивкой и силовым каркасом неподвижного агрегата и соединенной с ними посредством винтов, проходящих через овальные отверстия профилированной пластины.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, вид сбоку (в разрезе).

Профилированная пластина 1 помещена между обшивкой 2 и силовым каркасом 8 неподвижного агрегата летательного аппарата и соединена с обшивкой и каркасом посредством винтов 4, проходящих через овальные отверстия а профилированной пластины 1.

При незатянутых винтах 4 пластина 1 обладает подвижностью в пределах, допускаемых овальными отверстиями а, что позво10 ляет просто компенсировать дефекты сборки аппарата как в серийном производстве, так и при ремонте. Кроме того, легко может быть устранен образовавшийся недопустимый зазор между неподвижным агрегатом и

15 подвижным органом управления в процессе эксплуатации летательного аппарата. Для обеспечения перемещения пластины 1 в ее утолщенной части с внешней стороны выполнены глухие сверления б.

20 При необходимости пластину 1 можно заменить, не снимая по,.твижный орган управления со своих узлов подвески.

Предмет изобретения

25 Устройство для перекрытия щели между неподвижным агрегатом и подвижным органом управления летательного аппарата, со держащее упругий уплотняющий элемент расположенный между неподвижным агрега30 том и подвижным органом управления, от378345

Составитель А. Соболев

Текред T. Ускова

Корректоры; В. Петрова и Е. Давыдкина

Редактор T. Шагова

Заказ 1891/8 Изд. ¹ 463 Тираж 523 Подписное

UHHHfIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугдская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 личающееся тем, что, с целью упрощения технологических приемов и снижения трудозатрат по обеспечению надежного уплотнения в процессе сборки и эксплуатации аппарата, упругий уплотняющий элемент выполнен в виде профилир она иной пластины, помещенной между обшивкой и силовым каркасом неподвижного агрегата и соединенной с ними посредством винтов, проходящих через оваль5 ные отверстия профилированной пластины.