Па1?1|тш-техи!^несная

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтскиз

Социалистическиз

Республик

Зависимсе от авт. свидетельства №

Заявлено 13,V.1969 (,№ 1329424/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18 1Ч.1973. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 20 ЧП,1973

М. Кл. В 661 9/22

Комитет по делам изобрвтеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

УДК 621.869.83(088.8) РД;!1»",-:„ - Пй,АЛЕКИ

БИБЛИО! --1 А

Авторы изобретения

В. Г. Порошин, М. И. Симкин и В. А. Конев

Заявитель

Государственный научно-исследовательский и проектный институт нефтяного машиностроения

ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области транспортных средств и может быть использовано в нефтяной промышленности для погрузки, транспортировки и разгрузки блоков бурового оборудования и буровых установок.

Известны тяжеловозы для транспортировки грузов, например буровых установок, содержащие раму с ходовой частью и домкратом.

Однако в процессе снятия и установки блоков бурового оборудования на опорные фермы требуются дополнительные тяговые средства, необходимые для вытаскивания опорных ферм.

Цель изобретения — повысить эксплуатационные свойства транспортного средства.

Это достигается тем, что на опорной раме посредством поворотных валиков закреплены полуопоры, причем на концах поворотных валиков установлены двуплечие рычаги, а на оголовке домкрата подвешены тяги, попеременно взаимодействующие с соответствующими плечами рычагов.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — полуопора в раздвинутом положении.

К опорной раме 1, опирающейся на оси 2 гусеничного хода 8, прикреплены кронштейны

4 с вращающимся валиками 5. На валики насажены полуопоры б и двуплечие рычаги 7.

В центральной части рамы встроен домкрат 8, поршень которого выполнен с ушками 9. K ушкам шарнирно подвешены тяги 10. Полуопоры после схождения замыкаются болтами

5 11 или же скобами, а после установки на них кронштейна перевозимого груза соединяются крышками 12. К раме прикреплены упоры с винтами 18, а к передней оси прицеплено дышло 14.

10 Процесс снятия блоков бурового оборудования и буровых установок с опорных ферм осуществляется следующим образом.

Тягачом подводят тяжеловоз под крон15 штейн перевозимого груза. Тяги 10 соединяются с одним плечом рычага 7. В домкрат 8 подается рабочая жидкость. Под действием поступающей рабочей жидкости поршень выходит из полости цилиндра домкрата, упи20 рается в кронштейн перевозимого груза и поднимает груз.

При движении поршня домкрата вверх тяги

l0, соединенные с плечом рычага 7, натягиваясь, поворачивают при помощи двуплечного

25 рычага валики 5, на которых закреплены полуопоры б, и полуопоры сходятся. Подача рабочей жидкости в полость домкрата прекращается, и полуопоры замыкаются болтами 11.

Поршень под действием груза опускается, вы30 тесняет рабочую жидкость, и кронштейн гру378374 за опускается на опоры. Крышки 12 закрываются. В таком виде осуществляется съезд и транспортировка.

Предмет изобретения

Опорное устройство транспортного средства для тяжеловесных грузов, например буровых установок, содержащее домкрат с опорной рамой, отличающееся тем, что, с целью повышения удобств в эксплуатации, на опорной раме посредством поворотных валиков закреплены полуопоры, причем на концах по5 воротных валиков установлены двуплечие рычаги, а на оголовке домкрата подвешены тяги, попеременно взаимодействующие с соответствующими плечами рычагов.

378374

Составитель В. Гаврилов

Техред Г. Дворина

Корректор Л. Чуркина

Редактор Н. Козлова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1993/16 Изд. № 468 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5