Патент ссср 379419
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Оп ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
3794I9
Ссюа Ссветскиа
Ссциалистичесииа
Распублиа
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 01.Х.1970 (№ 1481397/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 20.1V.1973. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 11.VII.1973
М. Кл. В 60g 21/00
Комитет оо делаю изобретений и открытий ори Сосете Министров
СССР
УДК, 629.113.012.82/84 (088.8) Авторы изобретения
Г. Л. Киркевич, М. Я. Рудня, A. Н. Гуринович, Б. Н. Шкирич и Б. Л. Шапошник
Заявитель
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ
ВЗАИМОСВЯЗАННОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Известны упругие элементы гидропневматических взаимосвязанных подвесок транспортных средств, содержащие заполненный жидкостью и закрытый крышкой цилиндр, в котором установлен шток с поршневой головкой так, что между головкой и цилиндром располагается полосгь противодавления, и пневматическую камеру, соединенную с цилиндром через клапан для гашения колебаний.
Целью изобретения является облегчение ремонта и технического обслуживания. Это достигается тем, что в крышке цилиндра предлагаемого упругого элемента установлен запорный вентиль.
На фиг. 1 изображен описываемый упругий элемент; на фиг. 2 — разрез по А — А.
Упругий элемент содержит цилиндр 1, закрытый крышкой 2, шарнирно связанной с кронштейном рамы транспортного средства.
В цилиндре расположен поршень с полым штоком 8, закрытый снизу крышкой 4, шарнирно соединенной рычагами с колесом, На крышке 2 установлена пневматическая камера, состоящая из корпуса 5 и диафрагмы б, отделяющей гидравлическую полость упругого элемента от полости, заполненной газом.
Между цилиндром и корпусом находится клапан 7, служащий для гашения колебаний.
В штоке 8 расположена полость Б противодавления, заполненная сжатым газом и жидкостью, и через перепускную трубку 8 соединяющаяся с кольцевой полостью между штоком 8 и цилиндром 1. В крышке 2 цилиндра установлен вентиль 9, позволяющий отключать цилиндр от канала 10, соединенного трубопроводом со смежным упругим элементом.
При медленном движении транспортного средства, когда скорость перемещения штока 8 относительно цилиндра 1 невелика, большая часть жидкости, перетекая по трубопроводам, соединяющим упругие элементы, распределяет нагрузку на колесах равномерно.
При быстром движении транспортного средства скорость перемещения штока относительно цилиндра и сопротивление перетеканию жидкости в трубопроводах, соединяющих упругие элементы подвески, увеличиваются и большая часть жидкости упругого элемента проходит через клапан 7, сжимая газ в пневматической камере. При ходе отдачи колес в полости противодавления происходит сжатие газа, ограничивающее дальнейшее перемещение колес.
Упругий элемент гидропневматической взаимосвязанной подвески транспортного средства, содержащий заполненный жидко30 стью и закрытый крышкой цилиндр, в кото379419 фиг.!
Составитель Ю. Наумов
Текред E. Борисова
Корректор Е. Сапунова
Редактор Т. Горячева
Заказ 1898/1 Изд. № 1476 Тираж 632 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ром установлен шток с поршневой головкой так, что между головкой и цилиндром располагается полость противодавления, и пневматическую камеру, соединенную с цилиндром через клапан для гашения колебаний, отлича ощийся тем, что, с целью облегчения ремонта и технического обслуживания, в крышке цилиндра установлен запорный вентиль.