Патент ссср 379419

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

3794I9

Ссюа Ссветскиа

Ссциалистичесииа

Распублиа

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 01.Х.1970 (№ 1481397/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 20.1V.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 11.VII.1973

М. Кл. В 60g 21/00

Комитет оо делаю изобретений и открытий ори Сосете Министров

СССР

УДК, 629.113.012.82/84 (088.8) Авторы изобретения

Г. Л. Киркевич, М. Я. Рудня, A. Н. Гуринович, Б. Н. Шкирич и Б. Л. Шапошник

Заявитель

УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

ВЗАИМОСВЯЗАННОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Известны упругие элементы гидропневматических взаимосвязанных подвесок транспортных средств, содержащие заполненный жидкостью и закрытый крышкой цилиндр, в котором установлен шток с поршневой головкой так, что между головкой и цилиндром располагается полосгь противодавления, и пневматическую камеру, соединенную с цилиндром через клапан для гашения колебаний.

Целью изобретения является облегчение ремонта и технического обслуживания. Это достигается тем, что в крышке цилиндра предлагаемого упругого элемента установлен запорный вентиль.

На фиг. 1 изображен описываемый упругий элемент; на фиг. 2 — разрез по А — А.

Упругий элемент содержит цилиндр 1, закрытый крышкой 2, шарнирно связанной с кронштейном рамы транспортного средства.

В цилиндре расположен поршень с полым штоком 8, закрытый снизу крышкой 4, шарнирно соединенной рычагами с колесом, На крышке 2 установлена пневматическая камера, состоящая из корпуса 5 и диафрагмы б, отделяющей гидравлическую полость упругого элемента от полости, заполненной газом.

Между цилиндром и корпусом находится клапан 7, служащий для гашения колебаний.

В штоке 8 расположена полость Б противодавления, заполненная сжатым газом и жидкостью, и через перепускную трубку 8 соединяющаяся с кольцевой полостью между штоком 8 и цилиндром 1. В крышке 2 цилиндра установлен вентиль 9, позволяющий отключать цилиндр от канала 10, соединенного трубопроводом со смежным упругим элементом.

При медленном движении транспортного средства, когда скорость перемещения штока 8 относительно цилиндра 1 невелика, большая часть жидкости, перетекая по трубопроводам, соединяющим упругие элементы, распределяет нагрузку на колесах равномерно.

При быстром движении транспортного средства скорость перемещения штока относительно цилиндра и сопротивление перетеканию жидкости в трубопроводах, соединяющих упругие элементы подвески, увеличиваются и большая часть жидкости упругого элемента проходит через клапан 7, сжимая газ в пневматической камере. При ходе отдачи колес в полости противодавления происходит сжатие газа, ограничивающее дальнейшее перемещение колес.

Упругий элемент гидропневматической взаимосвязанной подвески транспортного средства, содержащий заполненный жидко30 стью и закрытый крышкой цилиндр, в кото379419 фиг.!

Составитель Ю. Наумов

Текред E. Борисова

Корректор Е. Сапунова

Редактор Т. Горячева

Заказ 1898/1 Изд. № 1476 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ром установлен шток с поршневой головкой так, что между головкой и цилиндром располагается полость противодавления, и пневматическую камеру, соединенную с цилиндром через клапан для гашения колебаний, отлича ощийся тем, что, с целью облегчения ремонта и технического обслуживания, в крышке цилиндра установлен запорный вентиль.