Устройство для вентиляции кабины мостового
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹-Заявлено 15.11.1971 (№ 1623778/27-11) с,присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 20.1Ч.1973. Бюллетень № 20 ,Дата опубликования описания 7.!Х.1973
М.Кл, В 60h 1/10
В ббс 13/52
Комитет оо делам аобретений и открытий ори Совете Миииотров
СССР
УДК 621.874(088.8) Ю. В. Кванин, А. В. Чеков,,К. И. Коротюк, Н. П, Федотов и В. В. Осьмак
Автары нзаб ретен ия
Специальное проектно-конструкторское и наладочное бюро
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ МОСТОВОГО
КРАНА
Предмет из обер етен ия
Изабретен ие относится к области вентнлящионных устройспв в подъем но- пранспо ртных средствах.
Известны устройства для венпилящии кабины маспавопо торана, садержащие маписпральный воздулавод, соединенный од ни м козинцом с раапредел|ителыным коллектором, а друпим с воздухащриемн,ииам, лер емещатащ им ся по нацравляютщи м, улажен ньом вдоль подтора навово ттутн.
Цель изаб1ретения — обеспечение беспер ебой ной и надеионой подач и воздуха в иабину ир а,н,авщика.
Для этого воздухопр ием н ии предлагаемого уопр ойства выполнен в виде барабана с полой осью, шари HiplHIQ смонтираванной к кабине н, по ирайней мере, двумя пазом и для намотии ма пи|спралыных воздуоаводав, саобщающих ся через опверспи я в пазах и полую ось с кабиной оорана.
Воздужавады свободно ул,ожены на портдерж иваютщие рол иоои, оманти раваиные,между напр авл|яющим и.
На ф иг. 1 изображен общий вид описываемопо у спройспва, разрез; на фиг. 2 — то же, ввд сверху.
Устройство садерж ит ба рабан 1 с полой осью 2 и отвер спиям и 8, ша р н и р но зак репленный к кабине 4, нацравляю щие 5 барабана 1, отоддерж и в аютщие роллин б мапистралыного
2 воздуховода 7 п раiспpедeлителыиые коллектора 8.
Воздух напнет ается вентилятором через коллектор 8 в воздуховод 7, уложенный на ро5 лами б, истовые:раз мещены между нанравляющ и(ми 5, проложен ным и в пролете вдоль пути перемещения к.а би ны 4.
Воздух по мапи ст ральнаиу воз духаводу 7 паступает в воздухапр ием иик, прсдставляю10 тщий собой полый бара ба и 1,,откуда через отBgplcIlIIH 8, вьоиол ненные в полой оси 2, подаепся в кабину 4.
П(р и д вижении карабины 4 полый ба(рабан 1 перемещается по,напра вл яютщим 5 и, вращаясь
15 ваторуг оси 2, с одной стараны наматывает, а с дру гой — разматы вает воздуховод, уложенный,на ролнеои б.
Дл я обеспечени,я кампактноспи и свабодIIlovo перемещения ба рабана 1 по на пра вляющ и м 5,в нем вьвполнены пазы 9 для маги стралыных воздуховадов 7.
25 1. У спрой спво для вентилящи и иаби ны Molcтавого к рана, садержащее ма пистральный воздуховод, соединенный адии м концом с раснредел ителыньом иоллектаром, а д рупим с воздухащр иемникам, перемещаю щи м ся по направ8р ляктщи м, ул ожвн ным вдоль подкра новопо пу379420
Фиг. 2
Составитель М. Москалец
Техред Е. Борисова Корректор Е. Миронова
Редактор Т. Горячева
Заказ 4211 Изд. заказ 1583 Тираж 632 Подднсное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СОР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография
3 пи, отличающееся тем, что,. с целью обеспечения бесперебойной и надежной подачи воздуха в юани««у, воздухо п р(иемвяк выполнен в виде ба|рабана с полой осью, ша рни1рно GMIQ«ITHipo вапФйой к кайн не и, по мрачней мере, двумя пазами для на моли мапи стралыных воздухо4
Водов, ооо бщающихоя через опверспия в: пазах и .полую ось с ка бмнюй IIlp(BHG.
2. Успрой|опдо по .п. 1, отличающееся тем, что эоздуховоды свобсдно улоий нй на поддерж ивающие рол.илии, омонлир6ьапищЕ мккду
:и 2lIIip а вл яющ ими.