Устройство для вентиляции кабины мостового

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹-Заявлено 15.11.1971 (№ 1623778/27-11) с,присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 20.1Ч.1973. Бюллетень № 20 ,Дата опубликования описания 7.!Х.1973

М.Кл, В 60h 1/10

В ббс 13/52

Комитет оо делам аобретений и открытий ори Совете Миииотров

СССР

УДК 621.874(088.8) Ю. В. Кванин, А. В. Чеков,,К. И. Коротюк, Н. П, Федотов и В. В. Осьмак

Автары нзаб ретен ия

Специальное проектно-конструкторское и наладочное бюро

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ МОСТОВОГО

КРАНА

Предмет из обер етен ия

Изабретен ие относится к области вентнлящионных устройспв в подъем но- пранспо ртных средствах.

Известны устройства для венпилящии кабины маспавопо торана, садержащие маписпральный воздулавод, соединенный од ни м козинцом с раапредел|ителыным коллектором, а друпим с воздухащриемн,ииам, лер емещатащ им ся по нацравляютщи м, улажен ньом вдоль подтора навово ттутн.

Цель изаб1ретения — обеспечение беспер ебой ной и надеионой подач и воздуха в иабину ир а,н,авщика.

Для этого воздухопр ием н ии предлагаемого уопр ойства выполнен в виде барабана с полой осью, шари HiplHIQ смонтираванной к кабине н, по ирайней мере, двумя пазом и для намотии ма пи|спралыных воздуоаводав, саобщающих ся через опверспи я в пазах и полую ось с кабиной оорана.

Воздужавады свободно ул,ожены на портдерж иваютщие рол иоои, оманти раваиные,между напр авл|яющим и.

На ф иг. 1 изображен общий вид описываемопо у спройспва, разрез; на фиг. 2 — то же, ввд сверху.

Устройство садерж ит ба рабан 1 с полой осью 2 и отвер спиям и 8, ша р н и р но зак репленный к кабине 4, нацравляю щие 5 барабана 1, отоддерж и в аютщие роллин б мапистралыного

2 воздуховода 7 п раiспpедeлителыиые коллектора 8.

Воздух напнет ается вентилятором через коллектор 8 в воздуховод 7, уложенный на ро5 лами б, истовые:раз мещены между нанравляющ и(ми 5, проложен ным и в пролете вдоль пути перемещения к.а би ны 4.

Воздух по мапи ст ральнаиу воз духаводу 7 паступает в воздухапр ием иик, прсдставляю10 тщий собой полый бара ба и 1,,откуда через отBgplcIlIIH 8, вьоиол ненные в полой оси 2, подаепся в кабину 4.

П(р и д вижении карабины 4 полый ба(рабан 1 перемещается по,напра вл яютщим 5 и, вращаясь

15 ваторуг оси 2, с одной стараны наматывает, а с дру гой — разматы вает воздуховод, уложенный,на ролнеои б.

Дл я обеспечени,я кампактноспи и свабодIIlovo перемещения ба рабана 1 по на пра вляющ и м 5,в нем вьвполнены пазы 9 для маги стралыных воздуховадов 7.

25 1. У спрой спво для вентилящи и иаби ны Molcтавого к рана, садержащее ма пистральный воздуховод, соединенный адии м концом с раснредел ителыньом иоллектаром, а д рупим с воздухащр иемникам, перемещаю щи м ся по направ8р ляктщи м, ул ожвн ным вдоль подкра новопо пу379420

Фиг. 2

Составитель М. Москалец

Техред Е. Борисова Корректор Е. Миронова

Редактор Т. Горячева

Заказ 4211 Изд. заказ 1583 Тираж 632 Подднсное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СОР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

3 пи, отличающееся тем, что,. с целью обеспечения бесперебойной и надежной подачи воздуха в юани««у, воздухо п р(иемвяк выполнен в виде ба|рабана с полой осью, ша рни1рно GMIQ«ITHipo вапФйой к кайн не и, по мрачней мере, двумя пазами для на моли мапи стралыных воздухо4

Водов, ооо бщающихоя через опверспия в: пазах и .полую ось с ка бмнюй IIlp(BHG.

2. Успрой|опдо по .п. 1, отличающееся тем, что эоздуховоды свобсдно улоий нй на поддерж ивающие рол.илии, омонлир6ьапищЕ мккду

:и 2lIIip а вл яющ ими.