Система управления автотормозами соединенных

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

379430

ОПИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ссеэ Советсиид

Социалистическил

Ресоублин

К АВТОИЖОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 60t 1,04

Заявлено 16.VI I.1971 (№ 1683115127-11) с присоединением заявки №вЂ”

Комитет arr делам изобретений и отнрытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 20.1 т .1973. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 19.VII.1973

УДК 625.2.592(088.8) Авторы изобретения

В. Г. Иноземцев, В. Н. Лобов и Б. Д. Никифоров

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследогательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ

ПОЕЗДОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем управления автотормозами подвижного состава.

Известны системы управления автотормозами соединенных поездов, содержащие краны машиниста, подключенные к тормозным и питательным магистралям первого и второго поездов, и переключательный кран, разобщающий уравнительную полость от уравнительного резервуара крана машиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда.

Цель изобретения — ускорение разрядки тормозной магистрали соединенных поездов.

Это достигается тем, что система управления автотормозами снабжена ускорителем разрядки, выполненным в виде подключенного к мерному резервуару с атмосферным отверстием подпружиненного клапана с кнопкой для ручного управления, сообщающего уравнительную полость крана машиниста второго поезда и тормозную магистраль первого поезда с атмосферой.

На чертеже изображена схема предлагаемой системы управления автотормозами.

К каналу 1, сообщающему тормозную магистраль первого поезда через переключательный кран 2 с уравнительной полостью 8 над уравнительным поршнем 4 крана 5 машиниста второго поезда, подключенного к питательной б и к тормозной 7 магистралям, подключен ускоритель разрядки, выполненный в виде подсоединенного к мерному резервуару 8 с атмосферным дроссельным отверстием 9 под5 пружиненного клапана 10 с кнопкой 11 для ручного управления.

Система работает следующим образом.

При снижении давления воздуха в тормозной магистрали первого поезда понижается

10 давление в канале и через открытый переключательный .кран 2 — в уравнительной полости 8. Избыточным давлением в тормозной магистрали 7 уравнительный поршень 4 перемещается и выпускает из нее воздух до давле15 ния в тормозной магистрали первого поезда.

Для ускоренной разрядки тормозной магистрали соединенных поездов нажимают на кнопку ручного управления, которая отжимает клапан, сообщающий канал с мерным резер20 вуаром, при этом кран 5 машиниста выпускает воздух из тормозной магистрали 7 выше описанным способом. После прекращения нажатия на кнопку мерный резервуар через дроссельное отверстие сообщается с атмосфе25 рой.

Система управления автотормозами соеди"-0 пенных поездов, содержащая краны машини379430

Составитель Н. Суздальцев

Техред T. Курилко

Корректоры: М. Коробова и Л. Корогод

Редактор Ю. Агапова

Заказ 1991Р Изд. л1а 1479 Тираж 632 Подписное

LIHHHIlH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2 ста, подключенные к тормозным и питательным магистралям первого и второго поездов, и переключательный кран, разобщающий уравнительную полость от уравнительного резервуара крана машиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда, отличающаяся тем, что, с целью ускорения разрядки тормозной магистрали соединенных поездов, она снабжена ускорителем разрядки, выполненным в виде подключенного к мерному резервуару с атмосферным отверстием подпружиненного клапана с

5 кнопкой для ручного управления, сообщающего уравнительную полость крана машиниста второго поезда и тормозную магистраль первого поезда с атмосферой.