Система управления автотормозами соединенных
Иллюстрации
Показать всеРеферат
379430
ОПИ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ссеэ Советсиид
Социалистическил
Ресоублин
К АВТОИЖОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М. Кл. В 60t 1,04
Заявлено 16.VI I.1971 (№ 1683115127-11) с присоединением заявки №вЂ”
Комитет arr делам изобретений и отнрытий ори Совете Министров
СССР
Приоритет
Опубликовано 20.1 т .1973. Бюллетень ¹ 20
Дата опубликования описания 19.VII.1973
УДК 625.2.592(088.8) Авторы изобретения
В. Г. Иноземцев, В. Н. Лобов и Б. Д. Никифоров
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследогательский институт железнодорожного транспорта
Заявитель
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ
ПОЕЗДОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем управления автотормозами подвижного состава.
Известны системы управления автотормозами соединенных поездов, содержащие краны машиниста, подключенные к тормозным и питательным магистралям первого и второго поездов, и переключательный кран, разобщающий уравнительную полость от уравнительного резервуара крана машиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда.
Цель изобретения — ускорение разрядки тормозной магистрали соединенных поездов.
Это достигается тем, что система управления автотормозами снабжена ускорителем разрядки, выполненным в виде подключенного к мерному резервуару с атмосферным отверстием подпружиненного клапана с кнопкой для ручного управления, сообщающего уравнительную полость крана машиниста второго поезда и тормозную магистраль первого поезда с атмосферой.
На чертеже изображена схема предлагаемой системы управления автотормозами.
К каналу 1, сообщающему тормозную магистраль первого поезда через переключательный кран 2 с уравнительной полостью 8 над уравнительным поршнем 4 крана 5 машиниста второго поезда, подключенного к питательной б и к тормозной 7 магистралям, подключен ускоритель разрядки, выполненный в виде подсоединенного к мерному резервуару 8 с атмосферным дроссельным отверстием 9 под5 пружиненного клапана 10 с кнопкой 11 для ручного управления.
Система работает следующим образом.
При снижении давления воздуха в тормозной магистрали первого поезда понижается
10 давление в канале и через открытый переключательный .кран 2 — в уравнительной полости 8. Избыточным давлением в тормозной магистрали 7 уравнительный поршень 4 перемещается и выпускает из нее воздух до давле15 ния в тормозной магистрали первого поезда.
Для ускоренной разрядки тормозной магистрали соединенных поездов нажимают на кнопку ручного управления, которая отжимает клапан, сообщающий канал с мерным резер20 вуаром, при этом кран 5 машиниста выпускает воздух из тормозной магистрали 7 выше описанным способом. После прекращения нажатия на кнопку мерный резервуар через дроссельное отверстие сообщается с атмосфе25 рой.
Система управления автотормозами соеди"-0 пенных поездов, содержащая краны машини379430
Составитель Н. Суздальцев
Техред T. Курилко
Корректоры: М. Коробова и Л. Корогод
Редактор Ю. Агапова
Заказ 1991Р Изд. л1а 1479 Тираж 632 Подписное
LIHHHIlH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4i5
Типография, пр. Сапунова, 2 ста, подключенные к тормозным и питательным магистралям первого и второго поездов, и переключательный кран, разобщающий уравнительную полость от уравнительного резервуара крана машиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда, отличающаяся тем, что, с целью ускорения разрядки тормозной магистрали соединенных поездов, она снабжена ускорителем разрядки, выполненным в виде подключенного к мерному резервуару с атмосферным отверстием подпружиненного клапана с
5 кнопкой для ручного управления, сообщающего уравнительную полость крана машиниста второго поезда и тормозную магистраль первого поезда с атмосферой.