Система управления автотормозами соединенных

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И САНИ Е

ЙЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сооетс«их

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства . Ъ

Заявлено 16 т !!.1971 (№ 1683116/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.1V.1973. Бютлетень № 20

Дата опубликования описания 19.711.1973

М. Кл. В 60t 15/04

Комитет по делан изобретений и открытий при Сонете Миннстроо

СССР

УДК 625.2.592 (088.8) ;z

В. Г. Иноземцев, В. Н. Лобов и Б. Д. Никифоров

Авторы изобретения (..

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ

ПОЕЗДОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем управления автотормозами подвижных составов.

Известны системы управления автотормозами соединенных поездов, содержащие краны машиниста, подключенные к питательным и тормозным магистралям первого и второго поездов, и переключательный кран, разобщающий уравнительную полость от уравнительного резервуара крана машиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда.

Цель изобретения — ускорение зарядки тормозной магистрали соединенных поездов.

Это достигается тем, что система управления снабжена ускорителем зарядки, выполненным в виде подпружиненного клапана с кнопкой для ручного управления, сообщающего питательную магистраль крана машиниста второго поезда с тормозной магистралью первого поезда.

На чертеже показана схема описываемой системы.

Канал 1, соединенный с тормозной магистралью первого поезда, сообщается через переключательный кран 2 с уравнительной полостью 8 над уравнительным поршнем 4 с питательным клапаном б крана б машиниста второго поезда, подсоединенного к тормозной магистрали 7 и питательной магистрали 8.

Питательная магистраль 8 и канал 1 сообщаются между собой через ускоритель зарядки, выполненный в виде подпружиненного клапана 9 с кнопкой 10 для ручного управления.

5 Система работает следующим образом.

Краном машиниста первого поезда (на чертеже не показан) повышается давление в тормозной магистрали первого поезда, вследствие чего повышается давление в канале 1 и при

10 открытом переключательном кране 2 в уравнительной полости 8. При этом под действием избыточного давления из тормозной магистрали 7 уравнительный поршень 4 перемещается и питательный клапан б из питательной маги15 страли 8 повышает давление в тормозной магистрали 7 до давления в тормозной магистрали первого поезда.

Для ускоренной зарядки тормозной магистрали соединенных поездов нажимают кнопку

20 10, при этом клапан 9 отходит от своего седла и сообшает питательную магистраль 8 с каналом 1.

25 Предмет изобретения

Система управления автотормозам;. соединенных поездов, содержащая краны машиниста, подключенные к питательным и тормоз30 ным магистралям первого и второго поездов, 379431

Составитель Н. Суздальцев

Техред Т. Купилко

Редактор Ю. Агапова

Корректоры: М. Коробова и Л. Корогод

Заказ 1991/8 Изд. № 1479 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр. Сапунова, 2 и переключательный кран, разобщающий уравнительную полость от уравнительного резервуара крана машиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда, отличающаяся тем, что, с целью ускорения зарядки тормозной магистрали соединенных поездов, она снабжена ускорителем зарядки, выполненным в виде подпружиненного клапана с кнопкой для ручного управления, сообщающего питательную магистраль крана

5 маш иниста второго поезда с тормозной магистралью первого поезда.