Система управления автотормозами соединенных
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП И САНИ Е
ЙЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Сооетс«их
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства . Ъ
Заявлено 16 т !!.1971 (№ 1683116/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 20.1V.1973. Бютлетень № 20
Дата опубликования описания 19.711.1973
М. Кл. В 60t 15/04
Комитет по делан изобретений и открытий при Сонете Миннстроо
СССР
УДК 625.2.592 (088.8) ;z
В. Г. Иноземцев, В. Н. Лобов и Б. Д. Никифоров
Авторы изобретения (..
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
Заявитель
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ
ПОЕЗДОВ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем управления автотормозами подвижных составов.
Известны системы управления автотормозами соединенных поездов, содержащие краны машиниста, подключенные к питательным и тормозным магистралям первого и второго поездов, и переключательный кран, разобщающий уравнительную полость от уравнительного резервуара крана машиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда.
Цель изобретения — ускорение зарядки тормозной магистрали соединенных поездов.
Это достигается тем, что система управления снабжена ускорителем зарядки, выполненным в виде подпружиненного клапана с кнопкой для ручного управления, сообщающего питательную магистраль крана машиниста второго поезда с тормозной магистралью первого поезда.
На чертеже показана схема описываемой системы.
Канал 1, соединенный с тормозной магистралью первого поезда, сообщается через переключательный кран 2 с уравнительной полостью 8 над уравнительным поршнем 4 с питательным клапаном б крана б машиниста второго поезда, подсоединенного к тормозной магистрали 7 и питательной магистрали 8.
Питательная магистраль 8 и канал 1 сообщаются между собой через ускоритель зарядки, выполненный в виде подпружиненного клапана 9 с кнопкой 10 для ручного управления.
5 Система работает следующим образом.
Краном машиниста первого поезда (на чертеже не показан) повышается давление в тормозной магистрали первого поезда, вследствие чего повышается давление в канале 1 и при
10 открытом переключательном кране 2 в уравнительной полости 8. При этом под действием избыточного давления из тормозной магистрали 7 уравнительный поршень 4 перемещается и питательный клапан б из питательной маги15 страли 8 повышает давление в тормозной магистрали 7 до давления в тормозной магистрали первого поезда.
Для ускоренной зарядки тормозной магистрали соединенных поездов нажимают кнопку
20 10, при этом клапан 9 отходит от своего седла и сообшает питательную магистраль 8 с каналом 1.
25 Предмет изобретения
Система управления автотормозам;. соединенных поездов, содержащая краны машиниста, подключенные к питательным и тормоз30 ным магистралям первого и второго поездов, 379431
Составитель Н. Суздальцев
Техред Т. Купилко
Редактор Ю. Агапова
Корректоры: М. Коробова и Л. Корогод
Заказ 1991/8 Изд. № 1479 Тираж 632 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5
Типография, пр. Сапунова, 2 и переключательный кран, разобщающий уравнительную полость от уравнительного резервуара крана машиниста второго поезда и сообщающий ее с тормозной магистралью первого поезда, отличающаяся тем, что, с целью ускорения зарядки тормозной магистрали соединенных поездов, она снабжена ускорителем зарядки, выполненным в виде подпружиненного клапана с кнопкой для ручного управления, сообщающего питательную магистраль крана
5 маш иниста второго поезда с тормозной магистралью первого поезда.