Всесоюзная

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 379433

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 348052

Заявлено 20.Ч1.1967 (№ 1174461i27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.1Ч.1973. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 5.VII.1973

М. Кл. В 6 lg 1/06

Когвитет по лвлагв изобретений и открытий рри Совете Министров

СССР

УДK 625.2.013,43 (088,8) Авторы изобретения

Иностранец

Вольтер Вильфрид (Германская Демократическая Республика) и Н. А. Андреев (Союз Советских Социалистических Республик) Министерство путей сообщения (Германская Демократическая Республика) Заявитель

МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПКИ

Предмет изобретения

По основному авт. св. № 348052 известен механизм сцепления автосцепки двузуб ого контура зацепления железнодорожного подв ижного состава, содержащий поворотный на валике замок, на шипе которого шарнирно укреплены стопорный рычаг и указатель расцепленного положения, замкодержатель с лапой, навешенный на шип в корпусе автосцепки, и подъемник, шарнирно смонтированный на валике автосцепки. Нижнее плечо стопорного рычага шарнирно соединено с расцепным приводом.

Описываемый механизм отличается от известного тем, что в нем под расцепным приводом размещен двуплечий рычаг, длинное плечо которого шарнирно связано ic подъемником, а короткое снабжено нажимной плитой, взаимодействующей с кулачком расцепного привода, Это ускоряет и упрощает процесс восстановления сцепления ошибочно расцепленной автосцепки и повышает безопасность работы сцепщика.

На чертеже изображен узел предлагаемого механизма сцепления.

Кулачок 1, укрепленный на расцепном приводе, взаимодействует с нажимной плитой 2 двуплечего рычага, длинное плечо 8 которого шарнирно связано с подъемником 4, смонтированным на валике 5 автосцепкп и взаимодействующим с замкодержателем б.

5 Для восстановления сцепления ошибочно расцепленной автосцепки поворотом рукоятки расцепного привода кулачок 1, воздействуя через нажимную плиту 2 и длинное плечо Л двуплечего рычага на подъемник 4, вдавлг.—

10 вает последний внутрь корпуса автосцепки.

При этом подъемник поднимает замкодержатель б, позволяя замку возвращаться в сцепленное положение, Механизм сцепления автосцепки по авт. св. № 348052, от.гичающайся тем, что, с целью

20 упрощения и ускорения процесса восстановления сцепления ошибочно расцепленной автосцепк и, под расцепным приводом размещен двуплечий рычаг, длинное плечо которого шарнирно связано с подъемником, а короткое

25 снабжено нажимной плитой, взаимодействующей с кулачком расцепного привода, 379433

Составитель Н. Костина

Техред Т. Курилко

Корректор Е. Михеева

Редактор T. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1880/2 Изд. № 1458 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )Ê-35, Раушская наб., д. 4/5