Шш mnuui-'j- б116лио''^?^'
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
379435
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 14.1I.1972 (№ 1747448/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 20.IV.1973. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания 4Х11.1973
M. Кл. В 61j 1/04
Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 625.154 (088.8) Авторы изобретения
Заявитель
Б. Я. Фастовский, Г. А. Майков и С. Л. Лившиц
Украинский государственный институт по проектированию заво тяжелого машиностроения
ВС -, 1.— 111 т
ПОВОРОТНЫИ КРУГ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ПАР И ТЕЛЕЖЕК
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к устройствам для поворота колесных пар и тележек рельсового подвижного состава.
Известны поворотные круги для колесных пар и тележек подвижного состава, содержащие раму с фиксирующим устройством, соединенную с платформой с опорными роликами и механизмом поворота.
Цель изобретения — повышение производительности труда и удобства работы.
Достигается это тем, что круг снабжен механизмом наклона, выполненным в виде соединенных шарнирно между собой, с рамой и с платформой стоек посредством шарнирных тяг, соединенных с приводом наклона.
На фиг. 1 показан| поворотный круг, вид сбоку; на фиг. 2 — сечен не по А — А на фиг. 1.
На раме 1 установлены рельсы 2 с фиксирующими устройствами 8.
Стойки 4 шарнирами 5, 6 и 7 соединяют раму с платформой 8, на которой укреплены опорные ролики 9. Посредством вала 10 платформа соединена с механизмом поворота 11.
Шарнирные тяги 12 и 18 соединяют стойки
4 с приводом наклона 14.
На рельсах установлено поворачиваемое изделие 15.
Поворотный круг работает следующим образом.
В подломленном состоянии стоек 4 на раму
1 закатывается поворачиваемое изделие 15, включается механизм поворота 11 и рама поворачивается, после чего включается один из приводов наклона 14, одна из стоек 4
10 выпрямляется, рама наклоняется, и изделие скатывается с нее.
15 Поворотный круг для колесных пар и тележек железнодорожного подвижного состава, содержащий раму с фиксирующим устройством, соединенную с платформой с опорными роликами и механизмом поворота, 20 отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда и удобства работы, круг снабжен механизмом наклона, выполненным в виде соединенных шарнирно между собой, с рамой и с платформой стоек, соеди25 пенных с приводом наклона посредством шарнирных тяг.
379435
Д-А
Фиг. 2
Составитель А. Боголюбский
Техред Т. Курилко
Редактор Ю. Агапова
Корректор Н. Аук
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1879/9 Изд. № 1460 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )Ê-35, Раушская наб., д. 4/5