Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 37944

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОГ1ИСАНИЕ

ЯВИГЯТ2ЛЯ ВНУТ 2НН2ГO Г0 12НИЯ.

V» авторскому овттдетльсту А. П. Движкова, заявленному

28 февраля 1932 года {с1тр. о перв. N 104418).

О выдаче авторс чо сеидетедьстаа олубли о»ако З1 люда 10:- 1 года. (4Еб) Изобретение относится к двигателяи внутреннего горения, снабженным предкаиерой. В предлагаемом двигателе предкаиера выполнена в виде Глубокой . чаши, перекрытой изогнутой тарелкой с образованием кольцевой щели для:, прохода в цилиндры горючего. Чаша по верхнему краю ииеет косые перегород-, ки, разделяющие выходную щель на отдельные камеры, Подача нефти и роизводится форсункой через отверстия в дне чаши. Необходимый для горения, воздух поступает под пусковой клапан : и через регулирующие его проход ре. шетчатые пластины непосредственно внутрь предкамеры через кольцевую щель, образованную конической на- . правляющей втулкой в тарелке и коническим возвышением на дне чаши. В то, же время часть воздуха омывает пред-,: камеру снаружи. Воспламенение вы-, брасываеиой через щель из предкаиеры; горючей сиеси производится от накаливаемой электрическим током кольцевой: пластинки, окружающей щель s пред- ; камеру.

На чертеже фиг. 1 изооражает верти-; кальный разрез двигателя; фиг. 2--3 — вид в двух проекцггях верхней регули-, рующей пластинки, и фиг. 4 — 5 — вид в двух проекциях нижней регулирую-, щей пластинки.

Предлагаемый д игатель, предназначенный преимущественнG для тепловозов, состоит из рабочих цилиндров и

ОДРОСт ПЕНЧатЬ1Х БОЗДУШНЬ Х КОМПРЕ СОров. Образующих две группы ци."индров, кинематически связанных между собой. Компрессоры сжимают до 15 ать. засосанный из атмосферы воздух и нагнетают его в воздушный аккумулятор, из которого воздух иcnonьзуется н а время разгона тепловоза в рабо.-.их цилиндрах, переключаемых затем !ад нормальную работу топливом.

1 илиндры соединены пО два ОднОН

ГОлОВкОй, имея таким ООразои Одну общую камеру горения. В общей головке каждой па ры цилиндров помещен впускнои приводной клапан l, расположенный над решетчаты ми регулирующими пластинами 4 и 5. Ч иже последних помещается составная предка iеeра 2, образованная обращенныии друг к другу углублениями тарелкою 1О и Глубокой чашей 11, которая снабжена ПО верхнеиу краю косо расположенньпги перегородками 13, разделяющими на Отдельные камеры щель между тар пкой и чашей. Перед щелью предкамеры 2 помещена кольцевая пластинка 7, накаливаемая электрическим током и служащая для воспламенения горючего при пуске двигателя. Чаша 11 имеет на своем дне коническое возвышение 14, входящее в нижнее уширенное отверстие конической втулки тарелки 10,, 1 образуя в ней кольцевую щель. Верхнее суженное отверстие втулки прикрыто указанными решетчатыми пластина- мн 4, 5. У основания возвышения (вы- i

1 ! ступа)41 расположены отверстия.5,через;

1 которые в предкамеру поступает горю- чее, вбрызгиваемое форсункой 3. Впуск- ной подпружиненный клапан 1, пере-, ставляемый при помощи коленчатых . рычагов 8, связан своим удлиненным за тарелку стержнем (хвостовиком) с . верхней регулирующей пластиной 4.

Регулирующие пластины 4 и 5 име«от, каждая по два ряда концентрических окон. При вращен,è в одну сторону j верхней пластины 4 по нижней 5 окка а последней открываются, а окна д той j же пластины закрываются. При обра.- ном вращении окна а закрываю -ся,, а окка Ь открываются. Выхлоп произво- дится «ерез окна высотой в 5 — 10 хода, поршня, расположенные по всей окружности цилиндра, причем продувки нет, а имеется сжатие отработанных газов.

В случае примене«-«««я на тепловозе двухтактных двигателей таковые устанавливаются B количестве 4 штук, приводящих в движение четыре спаре«-«нь«х оси, кривошипы которых заклинены подуглом, в 180, причем кривошипы лезой груг«пы j цилиндров,двух осей) заклинень! Относит льна правой группы под углом в 90 .,:

При таком расположении цилиндров, при двухтактном процессе и при спа- ренных наружных ««олесах, пуск в хоц, как г«невматической машины, зозможен, при любом положении кривошипов.

Трогание с места и разгон происхо- . дят при наличии в воздушном аккуму- ляторе полного запаса воздуха, при вы-, ключенной компрессорно" установке и при включенной в цепь из аккумулятор-, ной батареи или от специальной уста-, новки на тендере, †пластин 7; которая . нагревается до светло-красного каления (800 — 900 ) — путем открывания вентилей ! на магистральных трубопроводах и по- . степенного перевода распределитель-

1 ного вала в одно из крайних положений, что соответствует наибольшему напол- нению. При этом двигатель начинает работать плавно, как пневматическая машина. После 1 — 2 оборотов вклю- чаются нефтяные насосы. После выхлопа через окна в цилиндрах остается чистый холодный воздух, который при обратном ходе поршня сжимается. В начале сжатия в предкамеру (холодную) впрыскивается нефть, которая потоком сжимаемого воздука увлекается и энергично перемешивается.

Вследствие наличия в кольцевой щели предкамеры наклонных ребер, составляющих одно целое с нижней часть«о предкамеры, кольцевой поток сжимаемого воздуха получает дополнительное вращение вокруг вертикальной оси, что еще больше способствует перемешиванию воздуха с нефтью в однородную массу. Воспламенения при этом произойти не может, так как температура нефти и воздуха весьма низка. В таком состоянии будет находиться горючее при верхнем NcpTBQN положении кривошипов.

Затем открывается вг«ускной клапан, свежий воздух входит через окна регулирующих пластин как во внутренню о полость предкамеры, так и обтекая ее, в зависимости от положения. верхней пластины 4. Насыщеннь«й горючим воздух вь«тесняется поступающим в предкамеру воздухом через кольцевую щель„ где встре-«ает кольцевую пластинку 7, нагретую до 800 --О. . В этом месте происходит воспламенение нефти. Вновь поступающие из предкамеры смеси воспламеняются таким х е образом. Воздух, идущий вокруг прецкамеры, имеет целью сжечь т= частицы горюче«о, которым не хватило кислорода для окончательного перевода «"Q в СО .

Ка««общее празило, при пуске холодного двигателя нужно. допускать значительно меньший изоыток воздуха. Таким образом, во все время открытия впускного клапана происходит вытеснение из предкамеры смеси воздуха с нефтью и последовательное сжигание ее в месте выхода из кольцевой щели предкамеры, благодаря наличию в этом месте кольцевой пластинки 7, нагретой приходящим извне током до 800 900 .

Первый рабочий такт при этом можно получить при весьма низком числе оборотов двигателя (! — 2 в мин.), при низкой температуре окружающего воэдуха и при совершенно холодном двигателе.

Таким образом, к началу рабочего хода в предкамере будет однородная парогазовая смесь, нагретая до темае ввтуры, значительно превосходящей тем, Предмет изобретения.

-тератуРУ ее воспламенения. При этих,1. двигатель внутреннего горения с условиях всякая поступившая частица предкамерой, отличающийся примене воздУха (киСлоРод) немедленно бУУдет нием тарелки 10 и глубокой чаши 11, соединЯтьсЯ с гоРючим в месте выхода обращенных своими углублениями друг ааРогазовой смеси из кольцевой щели к другу и образующих таким образом пРедкамеРы У кольцевой пластинки 7 предкамеру 2, из коих тарелка 1Р снаокуда подходит обтекающий предкамеру жена удлиненной конической втулкой, чистык воздух. Пусковая кольцевая пла- . верхнее узкое отверстие которой прист а 7 участвует в работе только при крыто регулирующими решетчат. ми пуске холодного двигателя в ход и как,. пластинами 4 и 5, а чаша 1! снабжена только температура газовой смеси прев-, по верхнему краю косо поставленными зойдет температуру самовоспламенения, I перегородками 13, разделяющими цель цепь нагревающего пластинки тока раз: между тарелкой и чашей на отдельные

1 мыкается. каналы, и коническим возвышением !4 регулирующие пластины имеют зна- на дне, входя цими в нижнее широкое чение при изменении нагрузки двигате- отверстие втулки, образуя с ней кольля, так как для сохранения нормаль-,,цевую щель, у основании какового выного горения при различном наполнении ступа помещаются отверстия 15 для двигателя необходимо изменять скоро- прохода в предкамеру горючей жидсть истечения горючих газов из пред- кости, вбрызгиваемой форсункой 3.

-..амеры, что достигается поворотом верх- 2. Применение в двигателе по и. 1 .:«ей регулирующей пластины 4, путем, кольцевой пластинки 7, расположеннои поаорачивания на не оторый угол шпин- перед щелью предкамерь1 и накаливае,келя впускного клапана. При этомменяет- i мои электрическим током, с целью восI соотношение площадеи внутренних пламенения холодной горючей с. еси при зкон.

I пуске двигателя в ход.