Передаточный механизм от поршня к валу четырехтактного двигателя внутреннего горения с переменным ходом поршня
Иллюстрации
Показать всеРеферат
% 37945
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ
ОПИСАНИЕ передаточного механизма от поршня к валу четырехтактного двигателя внутреннего горения с переменным ходом поршня.
К авторскому свидетельству 8. Л. Цветкова, 8. Д. Двойченко и П. А. Юрина, заявленному 2 декабря 1933 года (спр. о перв. ¹ 138349).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1934 года.
Q67)
Предлагаемый передаточный механизм от поршня к валу четырехтактного двигателя внутреннего горения с переменным ходом поршня, с использованием эксцентричных зубчатых колес, предназначается для создания попеременно удлиненного и укороченного хода поршня, с целью увеличения разрежения. при всасывании горючей смеси и более полного выхлопа отработавших газов в цилиндре двигателя, чем повышается мощность установки при неизменной мощности цилиндра.
На чертеже фиг. 1 изображает про- I дольный разрез передаточного механизма от поршня к валу четырехтактного дви- гателя внутреннего горения с переменным ходом поршня; фиг. 2 — разрез по AB
l на фиг. I; фиг. 3 — разрез по CD на фиг. 1.
На пальце 2 коленчатого вала 1 свободно надета вращающаяся передаточная авухвенечная зубчатка 3. Одним венцом эта зубчатка сцепляется с зубчаткой 4, находящейся на специальном приливе эксцентричной втулки 4, вращающейся на шейке 5 коленчатого вала, а другим венцом=с наружным зубчатым венцом головки тяги 6, надетым на специальную выточку эксцентричной вулки 4. Тяга 6 скользит, по надетому на палец 10 поршил шатуну 7, имеющему на пальце 8 поворотный камень. 9, входящий в прямоугольную прорезь тяги 6. Шатун 7 s свою очередь поворотно связан с эксцентричной втулкой 4 и с пальцем 10 поршня. Соотношение числа зубцов зубчаток составляет 1: 2, так что схема работы всего механизма представляется в следующем виде. При вращеним коленчатого вала 1 зубчатка тяги 6 вращает передаточную зубчатку 3, вращающую в свою очередь эксцентричную втулку 4, заставляя последнюю делать полоборота за полный оборот коленчатого вала 1.
Этим самым, два последовательных хода шатуна, а с ними н поршня, получаются различные, разнясь один от другого на удвоенную величину эксцентриситета эксцентричной втулки 4. Подбором соодветствующего эксцентриситета можно достигнуть создания надлежащем емкости °
Предмет изооретени я . сцепляется с зубчаткой 4,составляющей
4 валу четырехтактного двигателя внутрен- "а котору о обычным образо aagrera гонего горения с переменным ходом норшЭксперт Н. А. Ьыкев.Редактор А. А. Денисов
Тип..Проинеааграф". ТаыбовекааД12. Зак, Я70 камеры горения, получив. одновременно полный выхлоп отработавших газсв и увеличенное разрежение при всасывании.
Г1ри применении описанного механизма, всасывание горючего происходит в полный объем цилиндра; во время же сжатия, поршень не доходит до дна цилиндра, оставляя необходимую камеру горения.
При выхлопе поршень снова доходит до дна цилиндра, совершенно освобождая цилиндр от выхлопных газов.
О ня с„использованием эксцентричных зубчатых зацеплений, отличающийся применением тяги 6, один конец которой укреплен подвижно на шатуне 7, а другой конец, выполненный в форме головки и снабженный наружным зубчатым венцом, надет на шейке эксцентричной втулки 4 и сцепляется с одним венцом свободно надетой на палец 2 зубчатки 3, с целью фиксирования ее положения, другой венец каковой зубчатки 3