Автоматический прибор для зажигания в двигателях внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Яд © 46 СЗ Я4
36 37948
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ автоматического прибора для зажигания в двигателях внутреннего горения.
К авторскому свидетельству 8. Д. Залога, заявленному
11 июля 1933 года (спр. о перв. № 131802).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1934 года.
<370) Изобретение предназначено для замены существующего электрического зажигания на двигателях внутреннего горения другим источником. Отсутствие электрического зажигания на авиационном двигателе обезвредит возможности нарушения работы двигателя в полете. Отпадают все трудности, связанные с электрическим зажиганием, в случае стратосферрого полета, а также влияние радио.
Обладая автоматы ч ность ю действия и простотой конструкции, изобретение имеет целью повысить надежность работы мотора. Заменяя сложные, капризные и дорогостоящие аппараты электрического зажигания, изобретение должно давать весьма эффектную экономию средств и ценных материалов для авиационной промышленности, а также и других отраслей, где применяются двигатели внутреннего горения с электрическим зажиганием.
Изобретение представляет автоматический прибор для зажигания рабочей смеси в цилиндре двигателя с управлением и работой от давления в цилиндре.
Принципом работы прибора является создание параллельного очага,самовоспламеняющейся рабо ей смеси, сжатой до весьма больших давлений задолго до рабочего такта в цилиндре двигателяпервично воспламенившаяся смесь под давлением порядка 100 атм. и с температурой сгоревшей или догарающей смеси впускается в цилиндр двигателя, где, со, прикасаясь со сжатой рабочей смесью, воспламеняет ее и этим самым заменяет нормальную искру электрического зажигания. Сжатие зажигающей смеси до состояния самовоспламенения достигается разностью рабочих площадей прибора; находящихся под давлением и создающих давление. Регулирование опережения зажигания производится иглой, перекрывающей сопло, которое сообщает камеру для сжатия смеси в приборе с цилиндром двигателя.
На чертеже изображен продольный разрез автоматического прибора для зажигания в двигателях внутреннего горения.
В охлаждаемом корпусе 12 прибора расположены: рабочая камера А и камера Б для сжатия. В камере А находится поршень 1, опирающийся на пружину 2 и жестко соединенный, или составляющий одно целое, с поршнем З.Давление в камере Б больше давления в камере А, вследствие разности площадей поршней 1 и 3, в отношении квадратов из диаметров, при условии если камеры не сообщаются извне, и давление в камере А выше атмзсферйого. Порядок давления сжатия, которое можно осуществить в камере Б, лежит в пределах, примерно, 40 †1 атм.
Камера А, посредством соединения В, сообщается с цилиндром двигателя. Таким образом под действием развивающегося давления в цилиндре двигателя, сообразуясь с его тактами, поршень 1 и поршень 3 совершают возвратно-поступательное движение. При ходе сжатия, нарастающее давление в цилиндре сообщает движение поршням 1 и 3, вследствие чего происходит сжатие в камере Б, причем давление в ней превосходит давление в камере А, в указанном выше отношении квадратов диаметров поршней1 и 3.
В камере Б находится карбюрированная смесь, взятая из всасывающих патрубков двигателя. Дальнейшее сжатие приводит к самовоспламенению этой смеси в камере Б с последующим горением. В этот же период времени, в зависимости от заданного опережения, механизм которого будет описан ниже, регулирующая игла Я открывает канал I; представляющий собою сопло и сообщающий камеру Б для сжатия смеси с цилиндром двигателя. Догорающая или сгоревшая смесь,обладая температурой горения, поступает под большим давлением в цилиндр двигателя, где, соприкасаясь с нагретой и ",сжатой рабочей смесью, воспламеняет ее, заменяя электрическую искру. Так как давление в цилиндре двигателя, а равно и в камере А, все время растет, то поршень 3 нз камеры Б выжимает всю воспламененную туг смесь со все увеличивающимся давлением; Открытие иглы 8, определяющее момент зажигания в двигателе, достигается ударником 7 на поршне 1 ы механизмом опережения, состоящим из клина 9, управляемого вручную эксцентриком 10. Изменение положения клина 9 на эксцентрике 10 изменяет момент посадки ударника 7 на иглу 8, и тем самым достигается регулировка опе режения зажигания. Когда, после хода расширения, в цилиндре двигателя наступает ход выхлопа и всасывания, т. е. когда давление в цилиндре упадет до атмосферного, то поршень 1 под действием пружины 2 вернется в исходное положение, и игла 8 под действием пружины 11, закроет канал Г. Поршень 3, двигаясь с поршнем 1, создает в камере Б разрежение, вследствие чего через всасывающий клапан 4, регулируемый пружиной 5 и поворотным диском 6, по патрубку 13, соединенному с всасывающими трубопроводами двигателя от карбюратора, камера Б заполняется новым объемом свежей горючей смеси для дальнейшего процесса зажигания. Для охлаждения прибора, его корщс 12 имеет приварную рубашку 14, создающую камеру для охлаждающей воды и сообщающуюся с общей водяной магистралью двигателя. Наиболее целесообразное расположение прибора должно разрешаться в каждом конкретном случае вплоть до отливки корпуса прибора за одно целое с головкой прибора.
Предмет изобретения.
Автоматический прибор для зажигания в двигателях внутреннего горения с охлаждаемым корпусом и с диференциаль. ным поршнем., находящимся с одной стороны под действием пружины, а с другой †п действием давления, развиваемого в цилиндре двигателя, отличающийся применением, для регулирования опережения зажигания, иглы 8, перекрывающей сопло Г, сообщающее камеру В для сжатия смеси с цилиндром двигателя, каковая игла получает перемещение от ударника 7 на поршне 1 с помощью клина 9, управляемого вручную эксцентриком 10.
Е авторскому свидетельству Б. Д. Залога № 37948
Эксперт В. М. Малышио
Редактор А; А. Денисов
Тип.,Промполиграф". Тамбовская, 12. Зак. 5670