Всесоюзная

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 3797!6

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М0

Заявлено 15.11.1972 (№ 1747681.27-11) с присоединением заявки Ке

Приоритет

Опубликовано 20.!Ч.1973. Бюллетень М 20

Дата опубликования описания 19 Ч11 1973

М. Кл. E 01Ь 29/24

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.6(088.8) Авторы изобретения

К. Г. Арутюнян и Е. Ф.

Заявитель Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружений МПС

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ВРЕМЕННЫХ РЕЛЬСОВЫХ

СКРЕПЛ ЕН И Й

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам, предназначенным для разборки временных рельсовых скреплений при замене рельсовых плетей.

Известны устройства для разборки временных рельсовых скреплений, включающие передвижную тележку, рама которой оборудована рычагом для смещения клемм.

Однако известные устройства не механизируют полностью процесс разборки временных рельсовых скреплений, не обеспечивают высокой производительности и ненадежны в работе.

Цель изобретения — обеспечить высокую производительность и надехкность устройства в работе при механизированной смене рельсовых плетей.

Это достигается тем, что рычаг для смещения клемм установлен в отверстии подпружиненного горизонтального вала и зафиксирован штифтом. Вал закреплен,на раме тележки.

На фиг. 1 изображено предлозкенное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.

Устройство для разборки временных рельсовых акреплений включает передвижную тележку 1, перемещаемую по рельсам 2 рельсоукладочным поездом с помощью тяг 8. На раме тележки поперек каждой рельсовой нити закреплены горизонтальные валы 4, подпружиненные цилиндрическими пружинами 5 кручения. Один конец каждой пружины закреплен на валу 4, а другой — закреплен на раме тележки 1.

5 В выступающем конце каждого вала выполнено отверстие, в .котором с помощью стопорного болта б зафиксирован рычаг 7 на уровне рельсового скрепления (на чертежах не показано) .

10 При перемещении тележки 1 по рельсам 2, на которые установлены временные рельсовые скрепления, рычаги 7 переводятся из транспортного в рабочее положение, т. е. фиксируются в отверстиях горизонтальных валов.

4s При наезде на гайки рельсовых накладок или других элементов, жестко закрепленных на рельсах, рычаги 7 отклоняются в сторону от вертикального положения и проходят мимо болтов стыковых соединений. При повороте

20 рычага 7 и горизонтального вала 4 заряжается пружина 5, которая возвращает рычаг в исходное вертикальное положение после проезда препятствия.

При наезде на клемму временного рельсово25 го скрепления рычаг 7 захватывает ее и вытаскивает из-под утолщения клеммного болта, разъединяя рельс и рельсовую подкладку.

Снятые клеммы, оператор собирает в бункер

8, установленный на раме тележки 1.

30 Для того, чтобы рычаг оказывал необходимое воздействие на пружину 5, при монтаже

379716

Фиг. 2 устройства дается предварительное натяжение.

Предмет изобретения

Устройство для разборки временных рельсовых скреплений, включающее передвижную тележку, рама которой снабжена рычагом для смешения клемм, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы, на раме тележки установлен подпружиненный горизонтальный вал с отверстием для рычага, зафиксированного в нем с помощью штифта.

379716

А-Я

Составитель Г. Ельченинова

Редактор Е. Караулова Техред Л. Грачева Корректоры: И. Божко и

Л. Бадылама

Заказ 1989/11 Изд. Ы 1470 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2