Устройство для погрузки длинных грузов на автомобиль

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Илаос 63а 35

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО- НА ИЗОБРЕТЕНИЕ "ОПИСАНИЕ устройсгво для погрузки длинных грузов Hd автомобиль.

К авторскому свидетельству Б. А. Страшинского, заявленному 11 марта 1933 года (спр. о перв. № 125259).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июая 1934 года. (145) Вывозка бревен с места лесозаготовок сопровождается значительной . затратой времеии на операцию погрузки. Применение при таких условиях автомобилей для транспортирования бревен сильно снижает производительность, а вместе с этим и экономический эффект механического транспорта. Предлагаемое устройство имеет своей целью устранить этот недсгатг к, каковая цель достигается применением двух rrp|цепок с тем. чтобы иметь возможяос гь призво зить по рузку бргв н на одну из них, когда втор я транспортируется автомобилем к месту разгрузки и обратно, и служит опорой для концов бревен, другие концы ко горых накладываются на прицепку.

Особенностью устройства является то, что оно автоматически при трогании автомобиля вперед переносит поддерживаемые им концы бревен на платф >рму этого автомобиля.

На чертеж фиг. 1 изображает вид у< TpoHcrr::;:- .r .; фиг. 2 — вид тог:> же устройства в план-; фиг. 3 — боковой вид того же устройства перед подачей концов бревен на платформу автомобиля, и фнг. 4 — тот же внд во время подачибревен на платформу автомобиля.

Устройство заключает в себе поперечную балку 1, верхняя грань которой находится несколько выше уровня автомобильной платформы. Балка поддерживается двумя стойками 2, 2, которые своими кривыми поверхностями 3 свободно опираются на основания 4, 4 вне вертикальной плоскости, проходящей через ось балки, и удерживаются в рабочем вертикальном положении при помощи упоров 12 и подпорок 5, поворотно укрепленных на тех же основаниях 4.

Балка 1 снабжена съемными стойками 6, 6, укрепляемыми на ней в наклонном положении при помощи поворотных защелок 7 и упоров 3. Свободные концы стоек 6 снабжены крюкамн 9, на которые накинуты концы цепей 10, другими концами накинутых на крюки 11 балки.

Бревна грузятея одним концом на прицепку, а вторым на балку, нричем цепи удерживают эти вторые концы от рассыпания. Автомобиль, по прибытии к приготовленному таким образом штабелю леса, освобождается от доставленной нм порожней прицепки и подается з дом по направлению к балке со стороны подпорок 5, 5. Платформа автомобиля упирается в балку 1 и несколько наклоняет назад стойки 2, 2, что позволяет откинуть подпорки 5,5. Затемавтомобиль подается вперед, стойки 2, 2 под действием веса балки 1 и бревен иаклоняются в сторону движения автомобиля, и: концы бревен, опирающиеся на балку1, спокойно ложатся на автомобильную платформу. После этого ударом молота или топора по защелкам 7, 7 особождают стойки 6, 6, и бревна окончательно освобождаются от поддерживающей их балки 1. При дальнейшем трогании автомобиля вперед балка 1 падает на землю. Убрав балку с дороги прицепки, поддерживающей задние концы бревен, свободные концы которых только что опустили на платформу автомобиля, позволяют последнему отправиться к месту разгрузки. После этого балку устанавливают перед прицепкой, только что оставленной автомобилем, и начинают загружать ее и прицепку описанным порядком, подготовляя таким образом новую партию бревен ко времени возвращения автомобиля.

Предмет изобретения.

1. Устройство для погрузки длинных грузов на автомобиль, отличающееся! тем, что при взаимодействии с ннм платформы пода ваемого назад автомо,биля оно освобождается от подпорок, а при трогании автомобиля вперед наклоняется в направлении движения автомобиля под действием соб.твенного веса и веса груза и опускает поддерживае. мые им концы длинных грузов на автомобильную платформу.

2. Форма вы юлнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что стойки 2, несущие поперечную балку для подпер. живания концов длинных грузов, опираются.на основания 4 позади вертикалей, проведенных через центр концов поперечины, и удерживаются в вертикальном положении при помощи укрепленных на тех же основаниях подпорок 5 и упоров 12.

3. Форма выполнения устройства по пп 1 — 2, отличающаяся тем, что опорные поверхности 3 стоек 2 очерчены по кривой.

Эксперт и редактор Я. И. Редькин

Тип. „Промиолисраф", Тамбовская, 12. Зак. 5630