Тележка для экипажей рельсового транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

380505

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от 3 "T. свидетельства т№.Ч, Кл, В 61f 3.08

Заявлено 08.11.1971 (¹ 1618682, 27-11) с присоединением заявки т№

Приоритет

С)н) бликовя !о !5. )!.1973. Бюллетень ¹ 21

Каткитет по дглакт изобретений и открытий при Совете ())инистрае

СССР

УДK 625.2.01(088.8),1

Авторы изобретения

Заявители

В. А. Лазарян, Б. М, Климовский, В. Ф. Грачев и В. С. Иккол

Днепропетровское отделение института механики AH Украинской

ССР и Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЭКИПАЖЕЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

ИЗОбрете1!ие Относится к )ке 103!IO,,op(!?filloму транспорту, в частности к тележкам;| IH экип3жеЙ pc1ьсОВОГО Tрянспорт

Известны тележки для экипажей рсл,совоГО ТР 3 liCIIOP T2, СО;!СРЖ <1ЩИ С . НИЗI(ОР 3 Clio. 1 ОЖ(Н ную жесткую раму, состоящу!о из ооковин поперечных балок, шкворневую б:.!ëê, Опир:!10щу|ося на ОокОви:|ы рамы icj)(. 3 с когlьз) нl<1 ?? ?? ?? ?? 3 1! ?? ?? 10 0 ?? ?? ?? i f j) ) h t ?? " ??;) ??, pcccoj)t3i if 0ii tp 1biioi ????,!. )??iii h3 51. ?? ?????? ?? ???????????????? ???? ????| ?????? ??????????|!???????? ??????????, ?????????????? ????????????, ???????????????????? ??????????????????!??????, ??????????????|?????? (??>кони|!ах!и рамы с помощью упР < I ИХ iII<11) НИ РОВ И IIOI30 !Vlf !Л51 HC PC L

ОДII3 КО B T2 К И ; ТС . 1CЖК;l. 3!Iл |ИT(Cf C. I ВС( нсиодрсссорных масс. (. 1IС 1 ЬIÎ ПО ВЫН! Сl! И 51 IIЛ Я В IОСТ!f 0;1<1 Э К 1 1 i|2 жя и снижения нсподрессорных масс кяж Lou холовое колесо предлагаемой тележки Выполнено в виде обо;!я и свободно устлновлci,о .!л два диаметрально расположенных В нем роЛ И К 2, C)1 OIITHP013211ÍÛ) !12 1 0,1(. II

Валом, установленным соосно с уilj) уг !ми

11i3pIIH j) ì H и закрсплс |но м на 110:I(" с I! loll

О, 1,1 ке Р 3 мы. !.< ТЯ кой тс, i c?!ii:,c 112 Iio.1 cttH2 TOÉ

II2i!равляющсй ilo обе сторо:I!I колеса могут

Оыть смонтирОВаны под;1ержиВ310|цие p01HКИ, 3 КОIIЦЫ ООКОВИII И KО,|Е|IЧЯТЪ|C НЗIIPЯВ:|Я|ощис целесообразно выполнять вилкообрязной формы.

112 фиг. 1 схематически изображена предляГясмя 51 т(<гlсжl 2 д1 я экипл жсЙ рсл(ьсОВОI О транс"; о,)та| на фиг. 2 — то жс, вид сверку;

10 нл фиг. 3 - то жс. Вид сзя,tff; !а фиг. 4

) зел шлрнирн01 о сос:iH!!ci! IiH рамы с колен lil Оil 1127 )2ВГ|Я|011((. 11.

112 !изкорясн )ложснной рлмс тележки, с0стОЯ !цс Й из .!В) ." б()ков fl;1 1, жестко СВ5132нн! х .

8, р2 !Io:IOihi7

20 pcHH!io)icT2лличсского шкворня 6. Концами шкворнсвля оллкл опирл Tc5i iii! боковины через ско I12, ill 1 7. 1)оковин!.1 рамы вилкообразио охватывают колеса 8 и связаны с коленчатой i131ip2âëÿloùcé 9 посредством резино2б мст2ëëfIHcc è шарниров 10 и 11. Каждое колес(: свобод:10 уста:

1:) . кото,)ыс c)IOIITffj)oвлiiû на коленчатой iiavp;!H15iioiiLejf 9, устлнов,|енной таким образом, 30 iTO ocb Вз;|имного рясно 10?hcIIH5i ро:тико:1 1 и 13 В плоскости колеса образует с Вертикалью острый угол и .

Коленчатая направляющая жестко няс и(сна (!я торсионный вал 14, ось которого совпадает с осями резинометалличсских шарниров

10 и 11, симметрично расположеннь(х по обс стороны коленчатой направляющей. Вас! прн

ЭТОМ ГlроходИТ BI!i TpH ПОЛЫХ ШССК (U2j)IIBj)OI) и закреплен Вторым концом на кронштейне посередине поперечной балки рамы. О! Овреждений извне торсиопный в;)л за ;и цс!1 кожухом 15. Колеll÷àтая паправля(ощяя имсет кронштейны 1с>, ня которых с кяжд >й стороны колеся устано!Злены ролики 17 из !BJ!(>состойкой пластмассы, нап1)И3!с;7 3 с((>ло((".

), } С <17 ?? ?? ?? 2 10 !1 l i c ?? ??. p 0 13 0, (0 ?? ??: o i! f .! ??!((7 (????. ??????!?? ????????:!??????!(???? ??????????????; ????????:!??,.??: .(?????? ?? ??)1!0}????(! 1(2 ????????:ill l;. .?? (7 1;! ????????i!obi>!i i поры 18. Г ро,—,о,"(>!:ь: км30В Г!срс, (яlотс)I п»ВÎ;I ((:1,! (! 19, », :!." !(:.7 ..;ь!

КОТОРЫ." ) J(pi Il. }СII(>f il;! Кр»llii(Т(>1! II(. 0 1111;!3», )невой бpт;i:к.. .:: Выполнены разъемными В месте шяр (и.)1!ого соединения с коленчатон:>яира()ляю!цен.

Приемлемым видом т»рмож Hf!H оп;(«ывясМО!1 ТЕЛСЖКИ МОЖСТ О. >!ТЬ Э 1(.".Тi) .>), 2!.::!! 1:i1 ((11 рельсовый тормоз. ЕЗО:3)(ож(! т»:;:: с 3«f 21(0Bка на кОлсн !Втой if 2 и р а В. . 5110".. I>цям, укренлс:! !ым . !я ней.

O C O O C I! I t 0 C T f> P 2» (! T!>iI ) i,.:: 2 ";> «>!» . (-(С:::".КП З2К 1}ОЧВЕТС51 13 !IO< (С 1 )B;i!.(.Ii>II .7«Т(1 13»C!I f) ° Iятия (, ; 2j)}ff>f. (н. 1 пульсoii; ) (; н" » <(>я:.! i . i i(н

JIPPoBIfocTcI! Исти. Ь«(Я(0, I(! .751 т»",, j)(((иКН XCTI В !(Л»СК»«" I К()" к Вертикялii, у >я()ы .")О р()ни)<з с т.", : к,:«.;>)!. ! j0 (дсй«т ис м i»« (;) 15!!((:х

Н) ЛЬС2 РОЛИКИ СТ))С>МЯТСЯ I()»Å,",1"(1 f 1,«Я ГО, !СС, !IOPOP2(IИВВЯ i(0 IСН IЯТХЮ (!2 .: 7 .В 15i(О il) К>

ВОК!7 (1 ОСИ РЕЗИI:OËJCT2.".C! ff ЧC«h(. I i;) I:I .. . Ч . скручивая торсионный вал, на ког»рый наса5 ЖСН Я ЭТ2 1(О.I 0Í I 2 Ò25! II Я II P 2 В. I:I ЮН<(251. 1,(7«1« .

;>рн =(го)1 прокатызя!От я iio рельс«, уме(((ни!с;(,0г!с«1(с!о бяз3 тележки, следовятс1ьно, .. :!!л 1О (С 1ICТ!3 < (ОН(ей и и I(0. J (. ÑO СИ I Ы, >11 0 I . : ).—

10 ный Вял момента и чосстяil»i3. «f;ик> !

;iльн»: о его !Оложсння.

П;7 с д м е т и з о б р с: c;! i!;i

g5 Ь (!(1(f(2,}лЯ эi(нпяжей (7 «Iüc )13: т; спорта, с»держащая низк»р2«.ia.: »? <,; к>

il(Е« I i;, 1 »» Я >J>,, COCT(7;!(I}3 IС(:! ()»К»!,:i.i перс;;:ь). »ялок, шк»»р,".,".:,.:. б»лк .. Ир;:)в !!() К.<: i(;- o(>1(OBII;Ii : >Я (!)

20 «Вязан I), к> «н»«.(с l:!i (f . I! ; : II(h(i>; «3!, РС< «i .> !>i I,(!!T!) I if>ll.>: 11,> 3(.1:: 2!: !:(, (>, 7. (Л»жi I Н!. >)С:i» К»il (:-! ..; Ill i (,,> I: ! i) ff! . (К» i i I((!;I < ii (((> с

С (И НО(1:li I(«()»I((>I :I I, I. (::-. ;;:.>. Ь(<, 1» (I» ii >;(7

25 у!I f! Тнх,.(.);;)н;)р»В н: !!;)В» .Кь .! ".я ((«" « ((:(llj7i> (> ((!I>! ) (. Ilii T(. "(. <() " (() 3 () .:(i! ЯЖЯ, О) .))) КП/0()1(1»с» T(>.1, Ч) О. с ((,. Ь i! .!0BB!Il! C!i!fH Ilл)i!3!IO(! И . О. (я ЭКН;1)! )Кя И «!: НЖС Н ИЯ

lie: )др c»рсн}:!.:.х ),1<»;с с;(«;(кl.,::.;f ?f(!:>с хо30, ()!! 0i f(», f (. » В!>i I:, > I. !i> !f (7 л(i>i> 2:I «!30(>» ((» ) (I ЯIIО!3 1(. !I >

:I0, O?hС IIIII>! Х и .i((i (, i il К !, «,!»il: 1» » . ifil!>! Х

З и КО, 1(. (Ч Я т» (1 11!)!1 P i!!3«15I IO(Ц(. I >Ч! I(, 1: (> (if

:)IСТ;7< . iЬ!I<). 1 ОСЬ !I (Я< i!!>! j!»

3.> . 1!hi i. II2 l(.!ОНЕН } I(13("Р(ти:(и, I;I Il(!;I, 0!; ";-! Т<1 51 i! 21! f>(1 I> 15! I >li! . 5! ii((i ТК О «0С т i f!! i.: I С T O j) C i f 0! 1 Н Ы \!:! < i . ((7 3 f, ((Т:! . »! 3 Е !! J I I;! (i

C;)ОС!i» C ) Н 3 ГН! IH !(!)) П!! Ifj!. I,I И if:><> КР lf,pi liJ » М и и (! » if (Р С ((J!(> !i (Я . (!(C J)

40 2. «".iжi(! Ii» !!. !, 0 с>«<«),0)«(0»C т« 1, чт»

fjif К (С(f(!!(f (>fi: <:: f;); b !h(0!?????? ".(7 (,()(??????!;??ill>! К(7Л ««Я ((li) I! I I f >(>!! il I !(i Il<>. I (Рi ! В К) if! Ii (7;)Л И K !i. >. I iжх,;:.»;:;, (, .".., c» ««))(7))):(». » 1«>h

4»г " » К : f I i Ы (>((К (> " f 1 К : Л " Ч ) Г ;, (: ",;, (> 51 К 1I l (I! > : f if if : I(> Ф ) 1 (!

,скак гор E.. Братиикова (2ос: ави сль Л. Пикуз

Тс: рсл Л Камышникова

Еоррсктор Е. Михеева

Заказ 2084, 5 И а и. М,)O-I Тира кк 520 Полписиос

IJlII II!ПП Koiiитста па дслаи иаобрстсиии i . откры ии ири Говс с Миииcrр iri С:(СР

Москва, Я(-35, Раушская иаб.,;i. 4, t)

Ти ивера )iiil, Il f). С.illlj ii, иа, 2