Система отопления и вентиляции кузова транспортного средства12
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ 381205
ИЗОБРЕТЕН И Я
Союэ Советских
Социалистических
Республик
К ПАТЕНТУ
f асс
Зависимый от патента №вЂ”
М. Кл. В 60h 1/26
Заявлено 05Х!1 1968 (№ 1267301/27-11) Приоритет 05.VI1.1967, ¹ 30982 67, 30978. 67, 30980!67, Великобритания
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 15Х.1973. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования списания ЗОЛ 11.1973
УДК 629.113.06:628.8 (088.8) Авторы изобретения
Иностранцы
Геральд Фоулер, Альберт Генри Хэндс, Джон Макхью
Иосиф Макгоуан (Великобритания) Иностранная фирма
«Лейланд Моторс Лимитед» (Великобритания) Заявитель
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ КУЗОВА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1 2
Предмет изобретения
Изобретение относится к ооласти автомобилестроения и касается системы отопления и вентиляции кузова пассажирских автобусов с использованием воздушной завесы.
Известны системы отопления и вентиляции кузова транспортного средства, содержагцие воздухозаборник, сооощающийся с продольными воздуховодами крыши, расположенными между наружной панелью крыши и потолком пассажирского салона.
Однако B таких cHeTe éx H образ1 ет-я воздушная завеса вдоль дверного проема при открывании двери.
С целью устранения указанного недостатка вдоль верхнего края дверного проема в предлагаемой системе расположены вентиляционные отверстия, сообщающиеся с воздуховодами и перекрываемые упругим уплотнением верхней кромки двери при ее закрывании.
На фиг. 1 изображена описываемая система; на фиг. 2 †передн часть транспортного средства с дверным проемом; на фиг. 3 частичный поперечныч разрез верхнего ярая дверного проема и двери.
Система отопления и вентиляции кузова транспортного средства содержит воздухозаборник 1, сообщающийся с продольными воздуховодами 2 крыши 8, раоположенными между наружной панелью 4 крыши и потолком б пассажирского салона.
Вдоль верхнего края дверного проема оасположены вентиляционные отверстия б, сооощающиеся с воздуховодамн 2 и перекрываемые упругим уплотнением 7 верхней кромки двери 8 при ее закрыван. и, преграждающим движение пото a возду.а из трубопровода или канала 9, присоединенного к основной системе обогрева пассажирского салона транспортного средства.
При открывании двери 8 нагретый воздух поступает через вентиляционные отверстия б, ооразуя в дверном проеме воздушную завесу.
Система отопления и вентиляции кузова транспортного средства, содержащая воздухозаборник, сообщающийся с продольными воздуховодамп крыши, расположеннымн между наружной панелью крыши н потолком пассажирского салона, отличающаяся тем, что, с целью образования завесы пз нагретого воздуха вдоль дверного проема при открывании двери, вдоль верхнего края двернсго проема расположены вентиляционные отверстия, сообщающиеся с воздуховодами н перекрываемые упругим уплотнением верхней кромки зо двери при ее закрывании.
381205
quz
Составитель Т. Васильева
Текред Т. Курилко Корректоры H. Прокуратова и С. Сатагулова
Редактор Е. Братчикова
Заказ 380/1177 Изи № 550 Тираж 632 т1одIII!! ноi
Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Я(-35, Раушская паб., и. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»