Устройство для дистанционного управления краном
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
381570 союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое оТ авт. свидетельства NL
:т1. Кл. В 60t 15j14
Заявлено 21.Х11.1970 (№ 1602713/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 22.V.1973. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 12.1Х.1973
Комитет по оелавт изобретений и открытий при Совете Мииистров
УДК 625.2-592(088.8) Автор изобретения
В. Н. Фомченков
Заявитель Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ
МАШИ НИ СТА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к приборам управления для локомотивов подвижного состава.
Известны устройства для дистанционного управления краном машиниста, содержащие кнопки торможения и отпуска с электромагнитными вентилями; служебного торможения, перекрыши, отпуска, подключенными к источнику тока, датчик давления, реле давления и электрические реле времени и управления.
Целью изобретения является получение начальной мерной ступени торможения с автоматическим переходом на перекрышу и отпуска тормозов с заданным завышением давления в тормозной магистрали. Достигается это тем, что вентили служебного торможения и перекрыши подключены к источнику тока через кнопку торможения и, после замыкания последней,— через контакты датчика давления, реле времени и реле управления.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства.
Она имеет кнопки торможения 1 и отпуска
2, электромагнитные вентили: торможения перекрыши 4 и отпуска 5, реле управления 6 с контактами 7, реле управления 8 с контактами 9 и 10, реле времени 11 с контактами
12, датчики давления 13, 14 и 15, кнопку экстренного торможения 16 и срывной клапан 17.
Для получения ступени служебного торможения нсооходнмо нажать кнопку торможения 1. Прп этом получают питание вентиль торможения 3 по замыкающему контакту датчика давления 13, реле управления
6, реле времени 11 по размыкающему контакту 12, вентиль перекрыши 4 по размыкающнмся контактам 12 и 10. Совместное питание катушек вентилей 3 и 4 обеспечивает по10 лученис служебного торможения. В результате торможения замыкается контакт датчика давления 13 и реле управления 6 становится на самопитанне. После того, как кнопку 1 отпускают вся цепь служебного торможения llo15 лучает питание по замыкающимся контактам
7 и датчика 14.
Велпчина ступени торможения определяется продолжительностью питания катушки вентиля торможения 3, устанавливаемой реле
20 времени 11.
Послс установленного времени реле 11 размыкает I QIITBvT 12, c.T .>небное торможение прекращается и автоматически устанавливается перекрыша. Для получения отпуска
25 необходимо нажать кнопку 2, при этом получают питание вентиль отпуска 5 и реле управления 6 IIQ размыкатогцему контакту датчика
l5. Реле 6 замыкает замыл ающийся контакт в цепи самопитания и размыкает контакт 10
30 вентиля перекрыши 4. Перекрыша снимается, 38i570
Предмет изобретения
Составитель А. Боголюбский
Техред T. K) pèëêî
Корректор Г. Запорожец
Редактор Л. Струве
Заказ 2428/1 Изд. № !699 Тираж 632 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений п открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 425
Типография, пр. Сапунова, 2 наступает отпуск тормозов. Для получения экстренного торможения может быть применена кнопка 16 с размыкающим контактом.
При ее нажатии снимается питание с катушки срывного клапана 17, обеспечивающего получение экстренного торможения.
Устройство для дистанционного управления краном машиниста, содержащее кнопки торможения и отпуска с электромагнитными гентилями: служебного торможения, перекрышн, отпуска, подключенными к источнику тока, датчик давления, реле давления и электрические реле времени и управления, отличаюи ееся тем, что, с целью получения начальной мерной ступени торможения с автоматическим переходом на перекрышу н отпуска тормозов с заданным завышением давления в тормозной магистрали, вентили служебного торможения и перекрыши подкл1очены к ис10 точнику тока через кнопку торможения и, после замыкания последней,— — через контакты датчика давления, реле времени и реле управления.