Устройство для перевозки пакетов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
001оз CQBETcNHx
Социалистических
Респуолик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 65IT 67/14
Заявлено 13.1V.1971 (№ 1647521/27-11) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликовано 22Х.1973. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 16Л П1.1973
Комитет по делам изооротений и открытий при Совете тЛинистрав
СССР
УДК 621.869.824:656.9 (088.8) °
Авторы изобретения
В. А. Бурликов, В, И. Черняков и М. И. Голков
Конструкторско-технологическое бюро «Оргавтопромтранс» Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ
КИРПИЧА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Устройство предназначено для транспортирова ния строительных материалов.
Известны устройства для перевозки пакетов кирпича на платформе транспортного средства, содержащие опорные подвижные и неподвижные щиты, механизм раздвижки пакетов, гибкую обвязку, укрепленную шарнирно на опорных щитах и соединенную через уравнительные траверсы, балансиры и тросы со штоком натяжного пневмоцилиндра.
Цель изобретения — упрощение устройства, а также обеспечение возможности одновременной затяжки и раздвижки двух, установленных на платформе транспортного средства, пакетов кирпича. Для этого механизм раздвижки выполнен в виде гибкой тяги, соединенной с опорными подвижными щитами, огибающей блоки, закрепленные на платформе транспортного средства, и связанной со штоком натяжного пневмоцилиндра, на конце которого жестко закреплена система направляющих блоков соответственно для тросов и гибкой тяги механизма раздвижки.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в двух проекциях; на фиг. 2 показан механизм раздвижки пакетов.
На платформе 1 транспортного средства смонтированы опорные подвижные 2 и неподвижные 8 щщииттыы, гибкая обвязка 4, укрепленная шарнирно на щитах 2 и 8 и соединенная через уравнительные траверсы 5, балансиры б, тросы 7 и огибающие ролики 8 с механизмом раздвижки пакетов. Последний выполнен в виде гибкой тяги 9, соединенной со щитами
5 2, огибающей ролики 10, закрепленные на платформе 1, и взаимодействующей с блоком
11, укрепленном на штоке 12 натяжного пневмоцилиндра 13. На штоке 12 закреплены блоки 14, взаимодействующие с тросом 7.
10 При погрузке пакетов кирпича 15 гибкую обвязку 4 откидыва1от на борта платформы и устанавливают пакеты одной половиной на неподвижные щиты 3, а другой — на подвижHb1e 2. Затем HB пакеты HBI)pBcbIBBIQT гибкую
15 обвязку и затягивают ее механизмом раздвижки путем натяжения троса 7 посредством выдвинутых штоком 12 блоков 14, при этом гибкая тяга 9 отсоединена от подвижного щита. Происходит затяжка двух половин
20 пакетов с одинаковым по величине усилием.
При разгрузке пакетов кирпича откидывают гибкую обвязку и к поди;1жным щитам присоединяют п1бкую тягу, которая за счет выдвижения блоков 11 вверх натягивается и
25 перемещает подвижные щиты. Далее полупакеты поочередно выгружают.
Предмет изобретения
Устройство для перевозки пакетов кирпича
30 на платформе транспортного средства, содер.381590
Корректор Е. Зимина
Подписное
Техред Л. Грачева
Редактор Т. Юрчикова
Заказ 2216, l!
Тираж 780
Изд, № 1411
Типография, пр. Сапунова, 2 жащее опорные подвижные и неподвижные щиты, механизм раздвижки пакетов, гибкую обвязку, укрепленную шарнирно на опорных щитах и соединенную через уравнительные траверсы, балансиры и тросы со штоком натяжного пневмоцилиндра, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства, а также обеспечения возможности одновременной затяжки и раздвижки двух, установленных на платформе транспортного средства, пакетов кирпича, механизм раздвнжки выполнен в ви де гибкой тяги, соединенной с опорными подвижными щитами, огибающей блоки, закрепленные на платформе транспортного средст5 ва, и связанной со штоком натяжного пневмоцилиндра, на конце которого жестко закреплена система направляющих блоков соответственно для тросов и гибкой тяги механизма раздвижки.