Задний затвор для букс подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20d, 17
АВТОРСКОЕ СОИДETEJl6GTHO НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ заднего затвора для букс подвижного состава.
К авторскому свидетельству В. Г. Голованова и Б. Г. Голованова, заявленному 26 ноября 1932 года (спр. о перв. ¹ 119237).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года.
Предмет изобретения.
Эксперт и редактор П. М. Андреев
Леипромпечатьсоюз Тип, „Печ. Труд". Зак. 703 — 409 (292) Предлагаемое изобретение представляет собою задний затвор для букс подвижного состава наиболее герметичной конструкции, позволяющий держать уровень смазки как угодно высоким.
Задний затвор состоит из двух листов а и b, вставленных в паз буксы А. Клисту а (железный) скрепками д прикрепляется войлочная манжета d (см. рис.). Листы а и Ь распираются пружинками с, которые создают плотность соединения манжеты d по буксе А.
Плотность по предступичной части оси В создается при помощи кольцевой пружины f, расположенной по манжете d.
Для придания жесткости сгибу манжеты d положена брезентовая полоска е.
Задний затвор для букс подвижного состава, включащий в себе две, расширяемые пружинами, пластины, из коих пластина, обращенная к колесу, прижимает эластичную прокладку, отлича ощийся тем, что эластичная прокладка d имеет манжет, прижимаемый к оси пружиной f.