Выпускной клапан на тормозных воздушных камерах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
- Класс 201, 31
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ выпускного клапана на тормозных воздушных камерах.
К авторскому свидетельству И. К. Матросова, заявленному 16 декабря
1933 года (спр. о перв. № 139081).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года. (299) Наличие в тормозных воздушных камерах двух клапанов для выпуска воздуха при торможении, поставленных один на запасном резервуаре, другой на дополнительном, создает некоторые неудобства, а именно: а) клапана приходится открывать разновременно; б) если при этом будет опорожнен сначала дополнительный резервуар, а, следовательно, и золотниковая камера воздухораспределителя, то под давлением из запасного резервуара происходит подъем золотников, нарушающий нормальную работу тормоза; в) в случае пропуска клапана допол- . нительного резервуара тормоз может отказаться действовать или быстро отпустит колодки при разрыве.
С целью устранения этих недостатков, особенно последнего, предлагается сдвоенный выпускной клапан, в котором клапан, соединяющий запасный резервуар с атмосферой, и другой — между запасным и дополнительным резервуаром — помещены один на другом и действуют последовательно сначала первый, а потом второй, открываясь от нажатия одной и той же рукоятки.
На чертеже, изображающем разрез по оси предлагаемого клапана, видно расположение. в общем корпусе 1 обоих клапанов на одной прямой один за другим. Клапан 3 сообщает соединенную с запасным резервуаром камеру А с атмосферой через отверстие Г, а клапан
2 сообщает камеру А с камерой С, соединенной с дополнительным резервуаром, и оба они открываются рукояткой 4.
Клапан 2 находится со стороны открытия под давлением из запасного резервуара, поддерживаемым в процессе торможения, благодаря чему действие тормоза не прекращается даже при пропуске клапана, так как в этом случае давления по обе стороны его будут одинаковы.
При нажиме на рукоятку 4 сначала открывается клапан 3 и выпускает воз.дух из камеры А запасного резервуара в атмосферу через отверстие Г. При дальнейшем продвижении клапана 3 он откроет клапан 2, и воздух будет выходить также и из камеры С дополнительного резервуара, так что обе камеры, а, следовательно, и оба резервуара, будут опорожняться одновременно, чем устраняется возмоятность подъема золотников в воздухораспределителе, нарушающего нормальную работу тормозе.
Предмет изобретения.
1. Выпускной клапан на тормозных воздушных камерах, отличающийся тем, что тарелка клапана между запасным резервуаром и дополнительным резервуаром имеет со стороны ее открытия давление запасного резервуара, поддерживаемое в процессах торможения, благодаря чего действие тормоза не прекращается даже в случае пропуска клапанной тарелки.
2. Форма выполнения клапана по п.1, Отличающаяся тем, что открытием клапана между дополнительным резервуаро@ и запасным резервуаром управляет атмосферный клапан, сообщающий в начальный момент своего подъема с атмосферой запасный резервуар, а затем— дополнительный, производя дальнейший выпуск воздуха из обоих резервуаров одновременно, что устраняет возможность непредусмотренного нормальной работой тормоза подъема золотников воздухораспределителя.
З.Форма выполнения клапана по пп.
1 и 2, отличаи)щаяся тем, что клапан 2 между дополнительным резервуаром и запасным резервуаром и атмосферный клапан 3 помещены один на другом в корпусе 1, образуя таким образом сдвоенный клапан, управляемый рукояткой 4.
Эксперт П. М, Андреев
Редактор С. А, Ионов
Ленпромпечатьсоюз. Тип „Печ. Труд Зак. 703 — 400