Головка для рукавов междувагонного соединения главного воздухопровода

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20, 4);

47f, 13

М 38189

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО Н.А ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ головки для рукавов междувагонного соединения главного воздухопровода.

К авторскому свидетельству Н. 3. Иораиашвиди, заявленному 11 сентября

1933 года (спр. о перв. № 134678).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года. (302) Головки для соединительных междувагонных рукавов главного воздухопровода, снабженные пробочным краном, открываемым и закрываемым при соединении или разъединении рукавов смежных вагонов — известны. В предлагаемой головке пробка крана имеет хвостовик, жестко скрепляющийся, помощью зуба в нем и впадины, с таким же хвостовиком соседней головки, вследствие чего одновременно с соединением головок, путем их поворачивания, оба крана открываются и, наоборот, при разъединении головок — закрываются; для ограничения хода пробки предусмотрен в ко- робке крана упор, входящий в выемку в пробке.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемой головки и фиг. 2— разрез ее.

В корпус 1 головки, имеющей внутреннюю притертую коническую поверхность, вставлена полая, открытая сверху, пробка 2 крана, поворотная на оси 3 в днище головки. Через отверстие 4 внутренняя полость пробки может сообщаться с каналом 5 головки. Внутри пробка по ее оси имеет хвостовик, сделанный в виде зуба 6, выступающего из плоскости соприкосновения соединяемых головок, и впадину 7, соответственной, зубу формы. При накладывании соседних головок для их соединения зуб 6 одной головки входит во впадину 7 другой, так что обе пробки жестко сцепляются и при повороте головки-пробки также поворачиваются и становятся своими отверстиями 4 против каналов головок, открывая сообщение между ними.

При обратном повороте головок для разъединения, эти каналы закрываются.

Для ограничения хода пробки в предупреждение неполного открытия или закрытия каналов пробка снабжена определенной длины выемко" 8, в которую входит упорный штифт 9, укрепленный внутри корпуса головки.

Предмет изобретения.

Головка для рукавов междувагонного соединения главного воздухопровода, снабженная пробочным краном, закрываемым и открываемым при соединении и разъединении двух смежных головок, отличающаяся тем, что пробка 2 крана снабжена центральным хвостовиком, который помощью зуба 6 и впадины 7 может жестко соединяться с таким же хвостовиком соседней головки, причем для ограничения хода пробки таковая снабжена выемкой 8, куда входит упорный штифт 9.

Б авторсвому свидетельству Н. 3. Иоралатвили И 38189

Ру

Ч/

Эксперт П. Л4. Андреев

Редактор С. Л. Ионов

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ, Труд-. Зак. 703 — 409