Почтообмениватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20h, 11

М 38192

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ почтообменивателя.

К авторскому свидетельству Л. H. Рублевского и Н. А. Столбова, заявленному 20 мая 1933 года (спр. о перв. № 129006).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года. (зоз) Известные устройства, предназначаемые для сдачи в каком-либо месте пути почты из железнодорожного вагона без

его остановки и обратно †д передачи почты с этого места в вагон, состоят обыкновенно из двух приемо-сдаточных аппаратов, установленных один в вагоне, а другой — около пути. В предлагаемом таком устройстве эти аппараты снабжены рядом наклонных пружинных пластин, имеющих целью смягчение и амортизацию удара, происходящего при передаче почтовой посылки на ходу, изменением ее прямолинейного движения на извилистое и постепенно возрастающим упругим сопротивлением этих пластин.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого почтообменивателя спереди — вдоль пути; фиг. 2 — вид его сбоку пути; фиг. 3 — вид сверху.

Главная часть устройства — его приемосдаточные аппараты 1, установленные один в вагоне, другой — на пути, с разницей по высоте около 100 мм, связаны каждый с двумя рычагами 2, 2, поддерживаемыми кронштейном 3. Посредством этих рычагов, образующих с аппаратом шарнирный параллелограм, поворотный около неподви жных осей 15, аппараты 1, 1 могут быть, оставаясь параллельными самим себе, выдвинутыми в рабочее положение к- габаритной линии а — а (фиг. 1) из постоянного их положения, показанного пунктиром на фиг. 3, одного аппарата внутри вагона, а другого в около мачты 4.

Оба аппарата 1, 1 устроены совершенно: одинаково из двух отдельных полос 5, разведенных по концам в виде вилок и. только в одном месте (между концами)» скрепленных друг с другом коробчатой прокладкой. На длинных разведенных концах полос 5 по внутренним сторонам их закреплены наклонно несколько пар пружинных пластин 7, упирающихся концами одна в другую (фиг. 3); короткие концы полос 5 снабжены также. одной подобной пружиной. Сверху полос над прокладкой расположена упорная поворотная скоба 9.

Для передачи почтовая упаковка 20 (фиг. 1, 2 и 3) охватывается ремнями 21, закрепленными в шайбе 22, составляющей одно целое со штоком 23, имеющим кроме шайбы два буртика 24 и 25.

Сущность действия устройства заключается в следующем. Приготовленная к сдаче почтовая упаковка 20 вставляется штоком 23 в аппарат 1 между разведенными пружинящими короткими. концами его полос 5 и остается подвешенной в аппарате при помощи верхнего буртика 25 штока, когда упаковка сдается из вагона {как показано на левой стороне фиг. 2), или нижнего буртика 24 при сдаче упаковки с пути (см. правую сторону фиг. 2). Перед обменом оба аппарата 1, поворотом рычагов 2, 2 в перпендикулярное к пути положение, выдвигаются к линии габарита, так что они оба будут находиться в одной вертикальной плоскости один над другим и навстречу друг другу длинными концами. При проходе вагонного аппарата (с лево" стороны по фиг. 2и 3) шток 23 его упаковки попадает примерно своей серединой, снабженной резиновыми кольцами, в разведенные длинные концы приемного путевого аппарата 1, и проходит между его пружинными пластинами 7, описывая зигзагообразную линию и преодолевая постепенно увеличивающееся их упругое сопротивление, так что живая сила движущейся пере.даваемой упаковки в значительной мере теряется. Пройдя весь ряд пружин, шток упирается в упорную скобу 9 правого приемочного аппарата, и упаковка остается в нем, выскакивая в этот момент из коротких концов левого сдаточного аппарата, проходящего далее. Так

we будет происходить передача упаковки с пути в проходящий вагон с то:о лишь разницей, что в путевом аппарате она подвешивается нижним буртиком 24 штока 23, а после передачи на проходящий вагонный аппарат удерживается на последнем в подвешенном состоянии посредством верхнего буртика 25. После обмена оба аппарата повертываются рычагами 2, 2 назад в прежнее положение — один внутрь вагона, а путевой — в сторону из пределов габарита и там принятые упаковки вынимаются из аппаратов.

Предмет изобретения.

Почтообмениватель, состоящий из двух приемо-сдаточных аппаратов, установленных один на пути, а другой — на вагоне, отличающийся тем, что приемные аппараты снабжены рядом пружинных наклонно установленных пластин, служащих для амортизации удара в момент приема посылки путем изменения ее прямолинейного движения на криволинейное и постепенного увеличения сопротивления пружинных пластин.

Б авторскому свидетельству Л. Н. Рублевского и Н. А. Столбова М 38,192

Эксперт А. А. Лошкарев

Редактор С. А. Ионов

Яенпроипечатьсоаз. Тип. «Печ. Труд«. Зак. 762--:93