Система регулирования температуры в кабине летательного аппарата

Реферат

 

Система регулирования температуры в кабине летательного аппарата, содержащая кабинный регулятор температуры, состоящий из датчика и задатчика температуры, подключенных ко входам усилителя-преобразователя с релейными выходами, и магистральный регулятор, состоящий из последовательно соединенных датчика температуры и усилителя-преобразователя с релейными выходами и перенастраиваемого задатчика температуры, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия работы системы, в ней установлены трехпозиционный переключатель с четырьмя группами контактов, задатчики максимальной и минимальной допустимых температур и два дополнительных реле, обмотка первого из которых через параллельно соединенные замыкающие контакты обоих реле и первую группу контактов переключателя подключена к источнику питания, обмотка второго дополнительного реле через размыкающие контакты первого реле и вторую группу контактов переключателя подсоединена к релейным выходам усилителя-преобразователя кабинного регулятора температуры, параллельно датчику и перенастраиваемому задатчику которого подключены последовательно соединенные размыкающие контакты первого дополнительного реле и контактные пары третьей группы контактов переключателя, а ко входу усилителя-преобразователя магистрального регулятора параллельно подключены перенастраиваемый задатчик температуры, последовательно соединенный с параллельно включенными замыкающими контактами первого дополнительного реле и контактной парой четвертой группы контактов переключателя, и размыкающие контакты первого дополнительного реле, подключенные к параллельно соединенным задатчику максимально допустимой температуры, последовательно подсоединенному к контактной паре режима охлаждения четвертой контактной группы переключателя и задатчику минимально допустимой температуры, последовательно подключенному к контактной паре режима обогрева четвертой контактной группы переключателя.