Сссрприоритет 29.1.1968, № 50333 а/68, италияопубликовано 22.v.1973. бюллетень .^ 22удк 621.434.068.4 (088.8)дата опубликования описания з.х.1973

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ФФ .6ВФфт 2т1;,и-c:::A:-"í и е 382308

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента _#_

Заявлено 15.Х1.1968 (№ 1294378/24-6) М.Кл. F 01п 3/04

Приоритет 29.1.1968, ¹ 50333 А/68, Италия комитет по делахт изобретений и открытий при Сввете Министров

СССР

Опубликовано 22Х.1973. Ьюллетень № 22

УДК 621.434.068.4 (088.8) Дата оп> оли! ова ни я оп!!с!1 н11я З.X. 1973

Авторы

11зо б> р с те н:1я:

Иностранцы

Джиакомбо Рабечи и Николино Саггио (Италия) Иностранцы

Карло Висмара, Гвидо Висмара и Камилло Висмара (Италия) Заявители

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Изобретение относится к технике ооезвреживапия выхлопных газов и может быть использовано для нейтрализации выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания.

Извесгны устройства для подачи активной жидкости, наприо!ер воды, во всасывающлй коллектор двигателей внутреннего сгорания, содержащие смеситель:воды и воздуха, соед1ненный со всасывающим трубопроводом двигателя и с емкостью, заполненной водой. При снижении давления во всасывающем трубопроводе двигателя смесь воздуха с водой засасывается во всасывающий, коллектор, устраняя детонацию и обогащая поступивший туда воздух содержанием капель воды.

Одснако известные устройства не обеспечивают эффективного снижения количества несгоревших частиц топлива, выбрасываемых через выхлопное устройство.

Цель изобретения — снижение токснчности выхлопных газов путем обеспечения наиболее полного сгорания топлива.

Для этого между емкостью, соединенной с воздухопроводом, и смесителем при помощи перфорированных пластин, установлен конденсатор активной жидкости с закрепленными на оси выпуклыв!и перегородками, из которых по меньшей мере одна перфорирована.

В качестве активной жидкости могут быть использованы про11тиленовые двухатомные спирты, производные окиси этилена и окиси пропилена, сополимеры полипропилен- и поллэпиленгликолей и их смеси. Действие активной жидкости состоит в связывании кислорода

5 подводимого воздуха,,катализированного с помощью активной жидкости, с окисью углерода и несгоревшими углеводородами и превращение их в углекислый газ и воду.

На чертеже изображено предлагаемое ус .10 р ой сгво.

Между смесителем 1, соединенным со всасывающим трубопроводом двигателя (на черте>ке»е показан) и емкостью 2, заполненной активной жидкостью, при помощи перфориро15 ванных пластин 8» 4 установлен конден1сатор 6 с выпуклыми перегородками 6, закрепленными на оси 7. Емкость 2 соединена с воздуховодом 8. Некоторые из перегородок 6 перфорированы.

20 Воздух, засасываемый в смеситель вследствие снижения давления во всасывающем трубопроводе двигателя при его работе, через воздуховод 8 поступает в емкость 2 и, проходя через находящуюся в ней активную жидкость, 25 обогащается молекулами, ионами, образующимися прн дисооциацсии части этих молекул и частицами активной жидкости.

Далее обогащенный таким образом воздух поступает в конденсатор 5, в котором частицы

30 и изоыток молекул активно!! жидкости конден382305

Предмет изобретения

«2 7!2 «i

Сос1ггви гель E. Кашина

Редактор Н. Коляда Техред Л. Богданова Коррек1оры Е. Михеева и Л. 11арькова

Заказ 3928 Изд. ¹ 1532 Тирахк 602 Подгигсио:

ЦНИ1 СПИ Комитета ио делам изоорегсггий и открьггий:гри Созеге .Чиност.нов СССР

Москва, »К-35, Раушская иаб., л. 4/5

С2о.t. тии. Костромского 2гиравлеиия и датсльстгь нолигрш21ии;t киихкиой торгонл1г снруются при помощи перегородки 6, возвращаясь в емкость 2, а поток воздуха, разбивается, проходя через перфорацию в перегородках, и далее через смеситель 1 во всасывающий трубопровод двигателя, пде он перемешивается с уже образовавшейся воздушно-топливной смесью, обогащая ее молекулами и ионами таких веществ, которые действуют как катализаторы в процессе сгорания и сами участвуют в этом процессе, обеспечивая интенсивное сгор»ние горючей смеои.

Устройство для нейтрализации выхлопных газов, например, двигателей внут ре2инего сго5 рания, содержащее сочлененный со всасывающим трубопроводом смеситель, соединенный с емкостью, заполненной активной жидкостью, и воздухопровод, отличающееся тем, что, с целью снижения токсичности выхлопных газов, меж20 ду емкостью, соединенной с воздухопроводом, и смесителем при помощи перфорированных пластин установлен конденсатор с закрепленными иа оси выпуклыми перегородками, из которых по меньшен мере одна нерфорирована.