Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
а1с ""- .
Мблиат э .
Союз Советских
Социапистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 27.XII.1971 (№ 1720286/27-11) с присоедннениелi заявки J .Ú "—
При,аритетв
Опубликовано 23.V,!ÞÇ. Бюллетень М 23
Дата опубликования овса .ня ОЗ.IV.1974
М. Ел. II;Iq 1 1 16
)асударстаанный комитет
Савата Инннстраа СССР аа делам нзаоратаннй
H аткрмтий
v Д К 625.2.013.2 (088.8) Авторы изобретения
Заявитель
Ф. Т. Бондаренко, Р. Н. Анфер в и Б. А. Анфилатов
Уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского
ИОГДОШАЮ@ИИ АВПЛИТ АВТОСЦЫКИ
)КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО 11ОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретейие Относится к вагоност„оенйю, в частности к поглощающим аппаратам авто- сцеп вк.
Известны поглощающие аппараты автосцепок железнодорожного подвижного состава, содержащие соединенный е хвестювиком автоецепки тяговый хомут, охватывающий корпус, ьнутри которого расположены фрикциониые клиттья, контактирующие с пластинами и передающие усилия через шайбу упругому эле- 10 менту.
Поглощающие аппараты сложны по кон. гтрукции и имеют большую величину поглощающего аппарата при тяге.
Цель изобретения †ограничи величину сжатия поглощающего аппарата при тяге.
Это достигается тем, что в корпусе аппарата подвижно установлена епорная горловина, взаимодействующая с упорной поверхностью корпуса и с передним упором автосцепки. 2р
На фиг. 1 изображен предлагаемый поглощающий аппарат; на фиг. — то же, при действии сжимающих усилий; на фнг. 3 — то же, при действии тягов.:х усилий.
Поглощающий аппарат содержит соединен- 2 ный с хвостовиком 1 автосцепки тяговый хомут 2, охватывающий корпус 3, снабженный упорными г,оверхностями 4 и 5, внутри котороте расположены фрикциониые клинья б; контак.ирующйе с пластинами 7 и передающие усилия через шайбу 8 упругому элементу 9. В корпусе д аппарата подвижно установлена опорная горловина 10, взаимодействующая с упорной поверхностью 4 корпуса н с передним
) пором 11 ав,осцепки.
При действии на автосцепку сжилтающнх усилий xBocTcBliK 1 взаимодействует с oliopilo)l горловиной 10, которая, п ремещаясь, сжимает аппарат на величину а, при этом опорнан горловина 10 упирается в позерхность 4 корпуса
", ограничивающую ход сжатия аппарата.
При действии растягивающих усилий ца автосцепку происходит перемещение тягового хомута 2, сжимающего поглощающий аппарат на величину б (меньшую, чем величина а), при этом корпус 8 аппарата упорной поверхностью 5 н опорной горловиной 10 взаимодействует с передним упором 11 автосцепки, в результате чего ход поглощающего аппарата при тяге ограничивается на величину а-б.
> Предмет изобретения
Поглощающий аппарат автосцепкй железйо дорожного подвижного состава, содержащий соединенный с хвостовнком автосцепки тяго- вый хомут, схватывающий корпус, внутри ко- торого расположены фрикционные клинья контактирующие с пластинами и передающие усилия через шайбу упругому элементу, отликак щийся тем; что, с целью ограничения величины сжатия поглощающего аппарата при тяге, в. корпусе аппарата подвижно установлейа
< порная горловина, взаимодействующая упорной поверхностью корпуса и с передним упором автосцепки.
Фиг 2 составитель А. йрчапй
Техред Т Курилко
Корректор Л, Орайй
Редактор Н: Козлова
Богодуховская типография
8аквз 5888 в ... Изд. М 582 Тираж 523 ., . 11олийсиое
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открмтйй
Москва; Ж-35, РМушская Наб,; д: 4/5