Способ регулирования мощности дизелб-генератора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

- -@1 tECkfgg,, .- „ - -. "Теа мс 1

ОП ИСАНИНА

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

383017

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИЯЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 26.111.1971 (№ 1638442/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Оп1 бляковано 23.V.1973. Бюллетень ¹ 23

М. Кл. G 05d 23 01

F 02d 1/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.436.038 (088.8) Дата опубликования описания 1ЗХШ.1973

Авторы изобретения

Г. Б. Розенблит и E. Г. Заславский

Заявитель

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА

Предмет изобретения

Изобретение предназначено для тепловой защиты многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания преимущественно дизельгенераторов, в частности транспортного типа.

Известные способы тепловой защиты мно 5 гоцилиндровых двигателей путем измерения температуры цилиндров и сравнения ее с допускаемой величиной предусматривают ограничение подачи топлива или включение аварийно-предупредительной сигнализации при 1О отклонении действительной температуры одного из цилиндров от предельно допустимой, одинаковой для всего двигателя.

Однако предельно допустимая температу ра не одинакова для всех цилиндров мощных многоцилиндровых дизелей с разветвленной и сложной системой воздухоснабжения и агрегатами наддува.

Кроме того, механизм регулирования по- 20 дачи топлива в отдельные цилиндры не обеспечивает ограничения производительности топливовпрыскивающих насосов.

Цель изобретения — повышение эффективности тепловой защиты. 25

Задача состоит в изменении сравниваемых параметров и средств ограничения мощности.

По предложенному способу допускаемую величину тепловой нагрузки принимают равной предельной температуре каждого цилиндра, а полученную разность сигналов подают на исполнительный орган ограничения мощности генератора.

Тепловую нагрузку измеряют термопарой в стенке каждого из цилиндров, и полученный сигнал подают в задатчик, определяющий предельно допустимую температуру данного цилиндра и вырабатывающий сигнал рассогласования, обеспечивающий управление возбуждением генератора, т. е. изменение отбираемой мощности дизеля.

Способ регулирования мощности дизельгенератора путем измерения температуры цилиндров и сравнения ее с допускаемой величиной, отличпющийся тем, что, с целью повышения эффективности тепловой защиты дизеля, допускаемую величину принимают равной предельной температуре каждого цилиндра, а полученную разность сигналов подают

»а исполнительный орган ограничения мощности генератора.