Способ регулирования мощности дизелб-генератора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
- -@1 tECkfgg,, .- „ - -. "Теа мс 1
ОП ИСАНИНА
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
383017
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИЯЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 26.111.1971 (№ 1638442/24-6) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Оп1 бляковано 23.V.1973. Бюллетень ¹ 23
М. Кл. G 05d 23 01
F 02d 1/02
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.436.038 (088.8) Дата опубликования описания 1ЗХШ.1973
Авторы изобретения
Г. Б. Розенблит и E. Г. Заславский
Заявитель
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА
Предмет изобретения
Изобретение предназначено для тепловой защиты многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания преимущественно дизельгенераторов, в частности транспортного типа.
Известные способы тепловой защиты мно 5 гоцилиндровых двигателей путем измерения температуры цилиндров и сравнения ее с допускаемой величиной предусматривают ограничение подачи топлива или включение аварийно-предупредительной сигнализации при 1О отклонении действительной температуры одного из цилиндров от предельно допустимой, одинаковой для всего двигателя.
Однако предельно допустимая температу ра не одинакова для всех цилиндров мощных многоцилиндровых дизелей с разветвленной и сложной системой воздухоснабжения и агрегатами наддува.
Кроме того, механизм регулирования по- 20 дачи топлива в отдельные цилиндры не обеспечивает ограничения производительности топливовпрыскивающих насосов.
Цель изобретения — повышение эффективности тепловой защиты. 25
Задача состоит в изменении сравниваемых параметров и средств ограничения мощности.
По предложенному способу допускаемую величину тепловой нагрузки принимают равной предельной температуре каждого цилиндра, а полученную разность сигналов подают на исполнительный орган ограничения мощности генератора.
Тепловую нагрузку измеряют термопарой в стенке каждого из цилиндров, и полученный сигнал подают в задатчик, определяющий предельно допустимую температуру данного цилиндра и вырабатывающий сигнал рассогласования, обеспечивающий управление возбуждением генератора, т. е. изменение отбираемой мощности дизеля.
Способ регулирования мощности дизельгенератора путем измерения температуры цилиндров и сравнения ее с допускаемой величиной, отличпющийся тем, что, с целью повышения эффективности тепловой защиты дизеля, допускаемую величину принимают равной предельной температуре каждого цилиндра, а полученную разность сигналов подают
»а исполнительный орган ограничения мощности генератора.