Патент ссср 383331
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 38333I
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Сома Советских
Социалистических
Республик
К ПаТЕНТУ
Зависимый от патента ¹
Заявлено 29 1Х.1971 (№ 1700855/25-8) М. Кл. F 16k 3/22
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 23.Ч.1973. Бюллетень № 23
УДК 621.646(088,8) Дата опубликования описания 27 ЧШ.1973
Автор изобретения
Иностранец
Вилльям Буриат (Швейцария) Иностранная фирма
«Цедима СА» (Швейцария) Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОРОЖНЕНИЯ РЕЗЕРВУАРОВ
Предмет изобретения
Изобретение предназначено преимущественно для использования в конструкциях автомобилей.
Известны сливные устройства с подпружиненной пробкой.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что к пробке прикреплен отрезок троса, пропущенный сквозь заглушку корпуса.
Такое выполнение привода делает управление сливным устройством более удобным.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — корпус устройства с разрезом по А — А; на фиг. 3 — пробка с прикрепленным к ней отрезком троса.
В корпусе 1 устройства размещена пробка
2, которая состоит из конического и цилиндрического участков. K пробке любым известным способом прикреплен отрезок троса 3.
Сквозь заглушку 4 корпуса пропущен трос 8.
В закрытом положении пробка конической частью входит в коническое гнездо корпуса и поджимается пружиной 5. Полость корпуса, в которой расположена пружина, имеет цилиндрическую форму. Резьбовым участком 6 корпус устройства может быть ввернут в штуцер картера автомобиля.
Для слива масла из картера необходимо по5 тянуть за трос, например, вращая валик, на который наматывается трос. Валик может быть блокирован в открытом положении устройства. Чтобы закрыть устройство, достаточно выключить блокировку валика, и пробка 2
10 возвращается в закрытое положение усилием пружины 5.
15 Устройство для опорожнения резервуаров, преимущественно картеров автомобиля, представляющее собой расположенную в заглушенном цилиндрическом корпусе подпружиненную пробку, отличающееся тем, что, с целью
20 более удобного использования, привод пробки выполнен в виде прикрепленного к ней одним концом отрезка троса, другой конец которогс пропущен сквозь заглушку корпуса.
383331
Фиг Я
Фиг 5
Составитель В. Цукерник
Техред Л. Грачева
Редактор T. Фадеева
Корректор И. Божко
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2340/4 Изд. № 676 Тираж 826 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, OK-35, Раушская наб., д. 4/5