Патент ссср 383331

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 38333I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сома Советских

Социалистических

Республик

К ПаТЕНТУ

Зависимый от патента ¹

Заявлено 29 1Х.1971 (№ 1700855/25-8) М. Кл. F 16k 3/22

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 23.Ч.1973. Бюллетень № 23

УДК 621.646(088,8) Дата опубликования описания 27 ЧШ.1973

Автор изобретения

Иностранец

Вилльям Буриат (Швейцария) Иностранная фирма

«Цедима СА» (Швейцария) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОРОЖНЕНИЯ РЕЗЕРВУАРОВ

Предмет изобретения

Изобретение предназначено преимущественно для использования в конструкциях автомобилей.

Известны сливные устройства с подпружиненной пробкой.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что к пробке прикреплен отрезок троса, пропущенный сквозь заглушку корпуса.

Такое выполнение привода делает управление сливным устройством более удобным.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — корпус устройства с разрезом по А — А; на фиг. 3 — пробка с прикрепленным к ней отрезком троса.

В корпусе 1 устройства размещена пробка

2, которая состоит из конического и цилиндрического участков. K пробке любым известным способом прикреплен отрезок троса 3.

Сквозь заглушку 4 корпуса пропущен трос 8.

В закрытом положении пробка конической частью входит в коническое гнездо корпуса и поджимается пружиной 5. Полость корпуса, в которой расположена пружина, имеет цилиндрическую форму. Резьбовым участком 6 корпус устройства может быть ввернут в штуцер картера автомобиля.

Для слива масла из картера необходимо по5 тянуть за трос, например, вращая валик, на который наматывается трос. Валик может быть блокирован в открытом положении устройства. Чтобы закрыть устройство, достаточно выключить блокировку валика, и пробка 2

10 возвращается в закрытое положение усилием пружины 5.

15 Устройство для опорожнения резервуаров, преимущественно картеров автомобиля, представляющее собой расположенную в заглушенном цилиндрическом корпусе подпружиненную пробку, отличающееся тем, что, с целью

20 более удобного использования, привод пробки выполнен в виде прикрепленного к ней одним концом отрезка троса, другой конец которогс пропущен сквозь заглушку корпуса.

383331

Фиг Я

Фиг 5

Составитель В. Цукерник

Техред Л. Грачева

Редактор T. Фадеева

Корректор И. Божко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2340/4 Изд. № 676 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, OK-35, Раушская наб., д. 4/5