Способ определения состояния железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента №
М. Кл. Е Olb 85/06
Заявлено 25.1Ч 1969 (№ 1326859/27-11) Пр иоритет 25.VI.1968, № А 6104/68, Австрия
Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров
СССР
УДК 625.171.002.56 (088.8) Опубликовано 23.Ч.1973. Бюллетень № 24
Дата опубликования описания 13.ЧП1.1973
Автор изобретения
Иностранец
Эгон Шуберт (Австрия) Иностранная фирма
«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) Заявитель
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕН ИЯ СОСТОЯ Н ИЯ
ЖЕЛ ЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изооретение относится к >келезнодорожному транспорту.
Известны способы определения состояния железнодорожного пути посредством непрерывного измерения в процессе движения параметров, характеризующих состояние пути, с последующим их сравнением с параметрами эталонного участка.
Целью изобретения является уменьшение числа измеряемых параметров и получение исчерпывающих данных о состоянии пути.
Для этого по предлагаемому способу при движении по эталонному и измеряемому участкам измеряют во взаимно-перпендикулярных горизонтальной и вертикальной плоскостях отношения ускорений, возникающих при движении, к скорости движения, которые геометрически суммируют для получения характеристик, и Но отношению получаемых геометрических сумм для измеряемого и эталонного участков определяют состояние пути.
На чертеже показана технологическая карта определения состояния пути по описываемому способу.
При движении по участкам I — II H II — ill пути осуществляется непрерывная запись ускорений в вертикальной плоскости (строка Л) и горизонтальной плоскости (строка Б). Полученные величины ускорений для обеих плоскостей соответственно суммируются (строки
В и 1) и (строки Д и Е).
Суммы ускорений в горизонтальной и вертикальной плоскостях геометрически суммируются (строка Ж).
В строке 3 заносятся данные о фактической скорости движения.
10 Определяют отношение геометрической суммы ускорений к скорости движения на соответствующих участках и заносят в строку тт.
Суммируя величины отношения на участках
I — II u II — III, определяют величину отноше15 ния для участка I — III (строка К).
В строке Л помещена характеристика, аналогичная занесенной в строку К, полученная этим же способом для эталонного участка, По отношению величин в строке Л и К оп20 ределяют характеристику состояния пути (строка М).
В описываемом примере, исходя из числовых значений, полученных на участке 1 — I II, характеристика состояния равна 1,12. Это
25 значит, что этот участок пути на 12% превышает допустимое отклонение от эталонного участка, и указанный участок пути должен быть выправлен, 384244
Предмет изобретеиия
Составитель А, Егоров
Текред Т. Курилко
Корректор Г. Запорожец
Редактор Т. Горячева
Заказ 2199115 Изд. № 1624 Тираж 551 Подписное
ЦНИИПИ Когиитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 415
Типография, пр. Сапунова, 2
Способ определения состоягии желе знодорожиого пути посредством иеирерывиого измерения в процессе движеиия параметров, характеризующих состояние пути, с последующим их сравнением с параметрами эталонного участка, отличи!ощпйся тем, что, с целью уменьшения числа измеряемых параметров и получения исчерпывающих данных о состоя1ши пути, при движсиии ио эталоииому и измеряемому уча ткам измеря1от во взаимно перпеидикуляриых горизоитальиой и всртикальиой плоскосгях отиошеиия ускорений, возиикаюших ири движеиии, к скорости движсиия, которые геометрически суммируют для получения характсристик, )1 ио отношению получеии ых геометр пче. «их сум м 1ëÿ измеряемого и эталонного участков определяют со—
10 тояиие пути.