Устройство для опрокидывания кузовов повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 68 с, 39

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для опрокидывания кузовов повозок.

К авторскому свидетельству А. Н. Филатова, заявленному

19 октября 1933 года (спр. о перв. № 136368).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года. (177) i. ç0áðåTåíèå относится к устройствам, предназначенным для опрокидывания кузовов повозок, с целью разгрузки последних, и заключающим в себе домкоачы, не связанные с самой повозкой. ь предлагаемом устройстве в качестве шарниров для опрокидываемых кузовов применены съемные упоры, а для взаимодействия домкратов с кузовом применены рычаги, выдвигаемые в рабочее . положение из-под кузова.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сзади на устройство в

pa6oчем положении; фиг. 2 — опрокидывающие рычаги в нерабочем положении; фиг. 3 — вариант опрокидывающих рычагов в нерабочем положении; фиг. 4— вариант устройства в рабочем псложении.

На платформе 1 (фиг. 1, 2) основного кузова грузового автомобиля устанавливается вторая глатформа или кузов 2, опирающийся на первую платформу при посредстве укрепленных на нем продольных бра сьев 3. На дне кузова 2 около ребра, вокруг которого происходит опрс кидывание, укреплен закатанный по дуге круга брусок 14. Со стороны днища кузова 2 брусья 3 снабжены вырезами для . помещения в них двух переставных по их длине стержней 4, снабженных загнутыми концами 5 для предотвращения выпадения стержней и гнездами 6 для взаимодействия с головками 7 домкратов. Стержни 4 всегда находятся при кузове 2 и целиком вдвигаются под днище этого кузова по окончании разгрузки последнего и установки в начальное положение на кузове 1.

Со стороны днища кузова 1 брусья 3

"",àêæå снабжены вырезами, в которые перед опрокидыванием кузова 2 вставляются со стороны бр1 ска 14 стержни 8 до упора их загнутых концов S в эти бруски и удерживаются в этом положении посредством переставных по их длине упоров 10, закрепляемых на стержнях при помощи стспорных болт в, или чек 11. Стержни 8, как и дом-! краты 12, могут быть не при автомобилях, а лишь на месте р згрузки последних.

По прибь.тии автомобиля на место разгрузки борты 13 ei о основного кузова откидываются. Стержни 8 вставляются между брусьями 3 и д:-ищем ьузо а 1 до упора их концов 9 в бруски 14 и закрепляются в этом положении при ио оши упоров 10. Стержни 4выдвнгаются до отказа наружу. Домкраты 12 уст -навливаются основанием на поверхность дороги, а своими головками — под

: гнезда 6 стержйнй 4 и путем воздействия на эти стержни производят опрокидывание кузова, взаимодействующего при этом о «рокидывании своим бруском 14 с загнутыми концами 9 стержней 8.

Для опрокидывания кузова могут б «ть применены домкраты, обычно находящиеся при каждом автомоби«е. В эгом случае домкраты:станавлива отся н днище кузова 1 (фиг, 3 — 4) впереди и сзади кузова 2 и взаимодей гвуют своими головками с пальцами 15 сгер. жней 16, поворотно укрепленных своим нижним концом на брусе 3, наиболее удале «ном от бруска 14. В виду небольшого хода обы ных автомобильных домкратов опрокидывание кузова 2 произво ится в не".колько приемов, для чего предусмо гре «ы подкладки, устанавливаемые под приподи«тый край кузова после каж о-о исполь«ованйя хода домкрата, а пальцы 15 стержней 16 выполнены переставными по длине последних.

Предмет изобретения.

1. Устройство для опрокидывания кузовов повозок с примене нем обычных не укрепленных на повозке домкратов, отличающееся применением двух пар

2 стержн й; из коих одна съемная пара служит в качестве шарниров, обеспечивающих вращение кузова, а другая служит в каче"тве опрокидывающих рычагов, одним концом укрепленных на кузове, другим же взаимодействующих с домкратами.

2. Форма вычотнения устройства по и, 1, отличаю.цаяся тем, что служащие в качестве шарниров стержни 8 (фиг. 1, 4) взаимодействуюг с ребром, около которого опрокидывается ку«ов, посредсгвом загнутых концов 9 и удерживаюгся в рабочем положении на опорной для кузова раме или заменяющ и раму платфэрме пэ редством переставны по их длине упоров 10, 3. Форма выпол «ения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что служащие в к «честве опр зкидывающих рычагов стержни 4 (фиг. 1) уд рживаются в р--бочем положении под дном кузова посредством загнутых кольцов 5.

4. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что служащие в качестве опрокидывающих рычагов стержни 16 (фяг. 3 — 4) поворотно укреплены одним концом на кузове и си@ жены переставным по их длине взаимодействующим с головкой домкрата пальцем 15, К авторскому свидетельств A. Н. Филатова Л 38- И5

Зксаерт н редактор И. Я, Редькин

Тиа...Промпоапграф». Хаыбоаскаи 12 Зад 551