Песочница для автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
И 38ИЮ
Класс 68 с, 61
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
О ПИСАНИЕ песочницы для автомобилей.
К авторскому свидетельству В. А. Макарова, заявленному
27 ноября 1933 года (спр. о перв. N 138164).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года. (178) Изобретение относится к песочницам, располагаемым нараме автомобильного шасси впереди ведущих колес и снабженным выдвижной против действия пружины заслонкой, помещенной под отверстием днища коробки песочницы.
В предлагаемой песочнице передняя и задняя стенки ее коробки снабжены шпунтами, а днище коробки — кронштейном с ушком на конце последнего, каковые шпунты и кронштейн с ушком служат для укрепления песочницы на концах опорных поперечных балок автомобильного кузова и на продольной балке автомобильной рамы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид на расположение песочниц сверху; фиг. 2 — вид на расположение песочниц сбоку, и фиг. 3 — деталь песочницы.
Коробка 1 песочницы снабжена наклонным днищем 2 и в самой нижней своей части горизонтальным днищем 3 со щелью 4, направленной поперек днища. Передняя и задняя стенки коробки песочницы снабжены поперечными шпунтами 5, вдвигаемыми при установке коробки на место в соответствующие канавки на концах смежных поперечных балок 6 автомобильного кузова.
Днище коробки песочницы снабжено кронштейном 7 с ушком 8, которое, ! при установке коробки на место насаживается на шейку 9 шпинделя 10, поворотно укрепляемого на продольной балке 11 автомобильной рамы, и закрепляется на месте при помощи гайки 12.
Днище 3 коробки песочницы снабжеН0 заслонкой, скользящей в продольных направляющих коробки и соединенной прн помощи стяжки 13 с пальцем 14 шпинделя. Заслонка снабжена щелью, параллельной щели 4 коробки песочницы и располагающейся под этой последней щелью при рабочем положении заслонки. Обе щели расположены против ведущих колес и по своей длине соответствуют ширине беговой поверхности этих колес.
Внутренний конец шпинделя снабжен пальцем 15, который с одной стороны соединен посредством пружины 16 с автомобильной рамой, а с другой посредством троса 17 с педалью или рычагом, расположенным около сиденья шофера. Трос 17 может быть соединен с тормозной педалью.
При нажиме на педаль тросы 17, преодолевая сопротивление пружин 16, поворачивают шпинделя 10 и посредством пальпев 14 и стяжек 13 выдвигают заслонки до совмещения их щелей
ФиГ I со щелями коробок песочниц. При отпуске педали заслонки под действием пружин 16 возвращаются в начальное положение и перекрывают щели в коробках песочниц. Для заполнения их песком коробки выдвигаются наружу, для чего со шпинделей 10 предварительно свинчиваются гайки 12.
Предмет изобретении.
1. Песочница для автомобилей, располагаемая на раме последних и снабженная выдвижной против действия пружины заслонкой, отличающаяся тем, что передняя и задняя. стенки ее кот
Экеперт м редактор И. Я. Редыян робки снабжены шпунтами 5, 5 для поддерживания этой коробки на концах поперечных балок автомобильного кузова, а днище коробки снабжено кронштейном 7 для поддерживания той же коробки на конце укрепля мого на автомобильной раме шпинделя 10.
2. Форма выполнения песочницы по п. 1, отличающаяся тем, что шпиндель 10 укреплен на автомобильной раме поворотно около своей оси и несет на себе радиальные пальцы 14, 15 для сопряжения заслонки с пружиной и с управляемыми с места сиденья шофера тягами.