Приспособление для увеличения скорости хода корабля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ph 38443
Класс 65 312 1
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОП ИСАНИЕ приспособления для увеличения скорости хода корабля.
К авторскому свидетельству Б. Л. Еремецко, заявленному
8 апреля 1933 года (спр. о перв. Фо 126863).
0 выдаче авторского свидетельства онуоликоеано 31 августа 1934 "ода. (135) Уже известны случаи примечения, как в торговом, так и в военном флоте, выволнения начальной и конечной частей труб циркуляционной системы охлаждающей воды холодильников в слегка изогнутом виде, в целях лучшего направления охлаждающей воды в холодильник.
11редлагаемое изобретение, преследуя цель не только лучшего засасывания I охлаждающей воды в холодильник н уменьшения в силу этого мощности цир- куляционного насоса, имеет в виду, глав-! ным образом, использование мощности этого циркуляционного насоса, в целях
=ообщения судам добавочной скорости нак за счет засасывания охлаждающей забортной воды в трубу циркуляцисн- ного насоса, так и выбрасывания ее I в сторону, обратную движению судна, через отлив.-л;ю часть трубы.
Характернгая особенность предлаггемо-! го приспособления заключается в том, что как входная часть трубы циркуля- I ционного насоса, так и выходная имеют направление почти параллельное наружной обшивке корпуса корабля, в частном случае, параллельного днищевой I обшивке его. длн лучшете наоравленна охлаылаюШе т аабортной вовы в начальную часть, трубопровода циркуляционного насоса и выбрасывания через конечную часть отливной трубы, в местах выхода трубы в днище в таковом устроены редавообразпые вмятиьы, ограниченные с двух сторон кривыми таким образом, что в плане получается подобие сопла.
На чертеже фиг. 1 изображает военное судно, снабженное предлагаемым приспособлением; фиг. 2 — вид приспособления фоку; фиг. 3 — вид его снизу (на дчищевую часть).
Судно 3 (фиг. 1) снабжено циркуляционнь.м насосом, входная н выходная части трубы которого имеют направле-ние, почти параллельное наружной обшивке корабли, в частности, параллельное днищевой обшивке pro.
Струи воды направляются из холодильника по стрелкам Е (фиг. 2).
Для лучшего направленчя охлаждающей забортной воды в начальную часть трубопровода циркуляционного насоса и выбрасывания ее через конечную часть отливной трубы применены реданаобразные вмятины 2, ограниченные с двух сторон таким образом, что в плане получается подобие сопла.
В целях наилучшего использования предлагаемого приспособления необходимо набдить как начальную часть приемной трубы, гак и конечную часть отливной — плоскими насадками, расноложеиными по ширине корабля.
Предлагаемое приспособление может быть использовано также и в том случае, когда для охлаждения двигателей внутреннего горения применяется забортная вода, например, в моторных лодках и особенно торпедных катерах.
Предмет изобретения.
Приспособление для увеличения скорости хода корабля с использованием вспомогательных судовых механизмов (циркуляционного насоса), отличавщееcs примщением реданообразных вмятин 2, ограниченных с двух сторон таким образом, что в плане получается подобие сопла (фиг. 2 — 3}.
Эксперт C. Е. Смогнлев
Редактор Л, S. Ереме@ко
Тки. „11ромаоаа риф". Тамбоьскля, 12. 3ак, 351