Горелочное устройство для сжигания топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф т

1 ("1

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 03.Ч1.1970 (№ 1446833/22-1) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 29.Ч.1973. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 15Х.1974

М. Кл. С 21d 9/00

F 23с 3/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 621.78,013 (088.8) Автор изобретения

В. П. Мамонов

Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт

«Теплопроект»

Заявитель

ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к области тепловой обработки, в частности к обогреву ванн горячего цинксвания.

Известны горелочные устройства для отоп ления ванн горячего цинкования. Однако при этом отмечается малая топливная экономичность, сложность поддержания требуемого теплового режима,и, как следствие, вероятность местного .нагрева ванн.

Цель .изобретения — создание гопелочного устройства периодического действия, которое обеспечивает регулирующую подачу топлива.

Это достигается тем, что в воздухопроводе на оси установлена заслонка, кинематически сиязанная (рычагом и тягой) с рейкой топливного на соса,и автоматически меняющая расход топлива при изменен ни расхода воздуха.

На чертеже показано горелочное устрой ство периодического действия, разрез.

Горелочное устройство содержит корпу" 1. форсунку 2, топливопровод высокого давленн»

8, топливный .насо с 4, электродвигатель 5. кольцевой .паз б, патрубок 7, камеру сгорания

8, отверстия 9, заслонку 10, рычаг 11, рейку

12,,пружину 18 iH золотник 14. ,После, снижения температуры газов в,камере сгорания 8 до необходимого предела вы хлопные клапаны открываются,и отработанные газы под давлением в 1,5 — 2 ат выбрасываются в атмосферу. В это время золотник

14 срабатывает и воздух под давлением через кольцевой паз б и отверстия 9 поступает в камеру сгорания 8. За счет разности давлений в камере 8 и магистрали (соответственно 1 и

4 ат) скорость воздуха значительна и заслон.ка 10, преодолевая сопропивление пружины

18, перемещает рейку 12 топливного насоса

4 в крайнее .правое положение, соответствующее максимальной подаче топлива на .каж1ð дый оборот,кулачксвого вала насоcà, который вращается электродвигателем 5. Топливо под большым давлением (например, 120 кг/см ) впрыскивается в камеру сгорания 8 форсункой 2. Впрыснутое,и распыленное топливо воспламеняется от,раскаленных стенок. После того как .началось горение и продукты сгорания, поступающие в камеру 8, вытеснили из камеры отработанные газы, выхлопные кла.паны закрываются. Давление в камере 8 растет, а скорость воздуха в патрубке 7 снижается. Заслонка 10 под действием пружины 18 поворачивается, и рычаг 11 перемещает рейKv 12, уменьшая подачу топл ива соответственно уменьшению расхода воздуха. После того, как .давление в камере сгорания 8 воз,растет до,необходимого предела (например, 3,5 кг/слР), рейка 12 займет крайнее левое положение — подача топлива в камеру 8 пре кратится, а золотник 14 прекратит подачу возЗР духа. После снижения температуры до необ384899

BudA

Составитель В. Тюрин

Техред Л, Грачева

Редактор С. Титова

Корректор А. Степанова

Заказ 643 Изд. № 644 Тираж 647 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент> ходимых пределов цикл повторяется. Тепловой режим работы печи .регулируется частотой циклов,и изменением величины максимальной подачи топлива (регулированием хода рейки 12 топливного насоса 4).

Предмет изобретен ия

Горелочное устройство для сжигания топлива, содержащее камеру сгорания, воздухопро вод с кольцевым, распределителем, топливный насос плунжерного типа, форсунка, отличаюшееся тем, что, с целью о беспечения постоянства соотношения топливо — воздух за

6 один цикл работы, в воздухопроводе на оси установлена заслонка, .кинематическ и связанная с рейкой топли1вного насоса,и автоматически меняющая расход топлива при измене нии расхода воздуха.