Гидравлическая тормозная система трактора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I (.,т ! анетте;, О Il .И-Ф Ж.М;"и(в

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

385425 боюэ Соввтскив

Социалистическив

РеспуРлии

Зависимый от патента №

М. Кл. В 60t 11/1О

Заявлено 30.1Х.1970 (№ li481372/27-11)

Приоритет 12.XI.1969, № WP 63с/143672, ГДР

Комитет по лелем мзобретемий и открытиЯ при Совете Министров

СССР

Опубликовано 29.Ч.1973. Бюллетень № 25

УДК 629.113-597.5(088.8) Дата опубликования описания 28 Ч111.1973

Авторы изобретения

Иностранцы

Хорст Беслер и Роланд Блашке (Германская Демократическая Республика) Иностранное предприятие

«ФЕБ ИФА Гетрибеверке Бранденбург» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и касается гидравлических тормозных систем тракторов.

Известны гидравлические тормозные системы тракторов, содержащие левое и правое ведущие колеса с тормозными цилиндрами, связанными с приводным в действие от педали главным тормозным цилиндром.

Цель изобретения — осуществление раздельного тормояения правого и левого ведущих колес.

Это достигается тем, что тормозная система снабжена левым и правым управляющими цилиндрами поворота, соединенными трубопроводами с главным тормозным цилиндром и подключенными соответственно к тормозным цилиндрам левого и правого ведущих колес, причем, управляющие цилиндры поворота соединены между собой толкателем, связанным эксцентриком с рулевым колесом.

Кроме того, каждый из управляющих цилиндров поворота содержит корпус, внутри которого может быть расположен подпружиненный регулирующий поршень, связанный с подпружиненным главным поршнем при помощи полого штока, внутри которого размещен толкатель.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая гидравлическая тормозная система трактора; на фиг. 2 — управляющий цилиндр поворота, разрез.

Гидравлическая тормозная система трактора содержит левое и правое ведущие колеса

1 и 2 с тормозными цилиндрами 8 и 4, связанными с приводимым в действие от педали

5 главным тормозным цилиндром б. Тормозная система снабжена левым и правым управляющими цилиндрами поворота 7 и 8, соединенными трубопроводами с цилиндром б и подключенными соответственно к тормозным

10 цилиндрам 8 и 4 левого и правого ведущих колес. Управляющие цилиндры поворота 7 и

8 соединены между собой толкателем 9, связанным эксцентриком 10 с рулевым колесом 11.

15 Каждый из цилиндров 7 и 8 содержит корпус, внутри которого расположен подпружиненный регулирующий поршень 12, связанный с подпружиненным главным поршнем 13 при помощи полого штока 14, внутри которого

20 размещен толкатель 9. Нажимная пружина

15 прилегает одним своим концом к опорному элементу 1б и прижимает поршень 12, соединенный с трубопроводом 17, в его исходное положение у крышки 18, закрывающей регу25 лирующую часть управляющего цилиндра поворота.

Система работает следующим образом.

Для поворота трактора главный поршень

18 управляющего цилиндра поворота приво30 дится в действие через толкатель 9 и эксцентрик 10 от рулевого колеса 11. Гидравличе385425

Фиг. 2

Составитель T. Васильева

Техред Т. Ускова

Корректор М. Гарцевии

Редактор О. Авдеева

Заказ 2386/10 Изд. № 689 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ское давление передается при этом к соответствующему тормозному цилиндру (8 или 4) колеса, вызывая его затормаживание и, как следствие, поворот трактора. При торможении трактора приводится в действие от педали 5 главной тормозной цилиндр.б. От него по трубопроводу 17 гидравлическое давление передается через левый 7 и правый 8 управляющие цилиндры поворота одновременно к тормозным цилиндрам 3 и 4 левого и правого колеса, вызывая торможение трактора.

Предмет изобретения

1. Гидравлическая тормозная система трактора, содержащая левое и правое ведущт1е колеса с тормозными цилиндрами,,связанными с приводимым в действие от педали главным тормозным цилиндром, отличающаяся тем, что, с целью осуществления раздельного торможения правого и левого ведущих колес, тормозная система снабжена левым и правым управляющими цилиндрами поворота, 5 соединенными трубопроводами с главным тормозным цилиндром и подключенными соответственно к тормозным цилиндрам левого и правого ведущих колес, причем, управляющие цилиндры поворота соединены между со10 бой толкателем, связанным посредством эксцентрика с рулевым колесом.

2. Тормозная система по и. 1, отлича ощаяся тем, что каждый из управляющих цилиндров поворота содержит корпус, внутри которо15 го расположен подпружиненный регулирующий поршень, связанный с подпружиненным главным поршнем при помощи полого штока, внутри которого размещен толкатель,