Устройство для подогрева двигателей автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕДЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 60h 1, 20

F 02п 17/06

Заявлено 10,XII.1971 (№ 1722994/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по лелатв изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.115(088.8) Опубликовано 14.VI.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 12.IX.1973

Авторы изобретения Г. M. Аверченко, В. Г. Егиазаров, А. И. Гусынин и Э, И. Курицын

Заявитель Автодорожный комбинат № 15 Московского управления автомобильных дорог

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

10 Предмет изобретения

Изобретение относится к области вспомогательного оборудования автомобилей, а именно к устройствам для подогрева двигателей автомобилей в зимнее время.

Известны устройства для подогрева двигателей автомобилей, содержащие газовую горелку и патрубок радиатора автомобиля, размещенный в теплонаправляющем кожухе. Однако они конструктивно сло»(ны и недостаточно наде»<ны в работе.

Целью изобретения является упрощение конструкции подогревателя и повышение его надежности в работе. Это достигается тем, что патрубок выполнен в виде петлеобразной трубы с разведенными концами, соединяющимися с двигателем и радиатором автомобиля.

На фиг. 1 изображено устройство для подогрева двигателей, общий вид; на фиг. 2— то же, внд сбоку.

Устройство для подогрева двигателей содержит патрубок 1 радиатора автомобиля, размещенный в теплонаправляющем кожухе

2, выполненный в виде петлеобразной трубы с разведенными концами 8, 4, подсоединяющимися к двигателю и радиатору, и несущий

5 кронштейн 5 для крепления на двигателе и штуцер 6 для слива охлаждающей жидкости.

Подогрев осуществляется горелкой 7, преимущественно инфракрасного излучения.

Устройство для подогрева двигателей автомобилей, содержащее газовую горелку и патрубок радиатора, размещенный в теплонап15 равляющем кожухе, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности и долговечности в работе при подогреве двигателей газовыми горелками, патрубок выполнен в виде петлеобразной трубы

20 с разведенными концами, соединяющимися с двигателем и радиатором.

385763

Составитель С. Завьялов

Тех ред Е. Борисова

Редактор Л. Струве

Корректор Г. Запорожец

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2428,5 Изд. № 1699 Тираж 632 Подписное

11НИ11П11 Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5