Устройство для подогрева двигателей автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕДЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 60h 1, 20
F 02п 17/06
Заявлено 10,XII.1971 (№ 1722994/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по лелатв изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.115(088.8) Опубликовано 14.VI.1973. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 12.IX.1973
Авторы изобретения Г. M. Аверченко, В. Г. Егиазаров, А. И. Гусынин и Э, И. Курицын
Заявитель Автодорожный комбинат № 15 Московского управления автомобильных дорог
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
10 Предмет изобретения
Изобретение относится к области вспомогательного оборудования автомобилей, а именно к устройствам для подогрева двигателей автомобилей в зимнее время.
Известны устройства для подогрева двигателей автомобилей, содержащие газовую горелку и патрубок радиатора автомобиля, размещенный в теплонаправляющем кожухе. Однако они конструктивно сло»(ны и недостаточно наде»<ны в работе.
Целью изобретения является упрощение конструкции подогревателя и повышение его надежности в работе. Это достигается тем, что патрубок выполнен в виде петлеобразной трубы с разведенными концами, соединяющимися с двигателем и радиатором автомобиля.
На фиг. 1 изображено устройство для подогрева двигателей, общий вид; на фиг. 2— то же, внд сбоку.
Устройство для подогрева двигателей содержит патрубок 1 радиатора автомобиля, размещенный в теплонаправляющем кожухе
2, выполненный в виде петлеобразной трубы с разведенными концами 8, 4, подсоединяющимися к двигателю и радиатору, и несущий
5 кронштейн 5 для крепления на двигателе и штуцер 6 для слива охлаждающей жидкости.
Подогрев осуществляется горелкой 7, преимущественно инфракрасного излучения.
Устройство для подогрева двигателей автомобилей, содержащее газовую горелку и патрубок радиатора, размещенный в теплонап15 равляющем кожухе, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности и долговечности в работе при подогреве двигателей газовыми горелками, патрубок выполнен в виде петлеобразной трубы
20 с разведенными концами, соединяющимися с двигателем и радиатором.
385763
Составитель С. Завьялов
Тех ред Е. Борисова
Редактор Л. Струве
Корректор Г. Запорожец
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2428,5 Изд. № 1699 Тираж 632 Подписное
11НИ11П11 Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5