Рычажная
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАЙ ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
385785
Союз Советских
Социалистических
Реооублик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 06.Х.1969 (¹ 1367167f27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 14.Ч1.1973. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 24.IX.1973
M. Кл. В 6111 13/20
Комитет 0о делам иаобретеиий и открытий ори Совете Миииотроа
СССР
УДК 625.2.592 (088.8) Авторы изобретения А. В, Завадич, В. А. Двухглавов, А. А. Кривецкий и М. П. Гейлер
Заявитель Уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского
РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается рычажных тормозных передач подвижного состава.
Известны тормозные рычажные передачи железнодорожного подвижного состава, содержащие проходящую через окно в шкво рневой балке вагона подрессоренную на раме вагона тягу, шарнирно соединенную с двуплечими рычагами.
Недостатком таких тормозных рычажных передач являются значительные вертикальные перемещения их тяг и сложность конструкции.
Цель изобретения состоит в упрощении конструкции рычажной передачи и уменьшении вертикального перемещения тяги и достигается тем, что тяга одним из своих концов шарнирно соединена с двуплечим рычагом через серьгу с подвеской, шарнирно закрепленной на раме вагона.
На чертеже изображен общий вид предлагаемой рычажной передачи.
Тяга 1, проходящая через окно в шкворневой балке 2 вагона, одним концом шарнирно соединена с подрессоренным двуплечим рычагом 3, а другим с двуплечим рычагом 4 через серьгу 5 с подвеской 6, шарнирно закрепленной на подрессоренном элементе вагона.
Такое соединение уменьшает количество двуплечих рычагов и вертикальные перемещения тяги. Кроме того, становится возможным уменьшить окно в шкворневой балке и этим увеличить ее прочность.
Рычажная тормозная передача железнодо15 рожного подвижного состава, содер>кащая проходящую через окно в шкворневой балке вагона подрессоренную на раме вагона тягу, шарнирно соединенную с двуплечими рычагами, отличающаяся тем, что, с целью
20 упрощения конструкции рычажной передачи и уменыпения вертикального перемещения тяги, она одним из своих концов шарнирно соединена с двуплечим рычагом через серьгу с подвеской, шарнирно закрепленной >:a раме
25 вагона.
385785
Составитель Н. Суздальцев
Техред Е. Борисова
Корректор А. Дзесова
Редактор В. Зивтынь
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2561/10 Изд. № 1647 Тираж 523 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5