Секция пневматической гусеницы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
r I зудите олио-;„„-и
О П
ИЗОБРЕТЕНИЯ
385797
Союз Советскнх
Соцнзлнстнческнх
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 05.Х1.1970 (№ 1490261/27-11) М. Кл. В 62d 55/26 с присоединением заявки №
Приоритет
Кемнтет по делам нзебретений н 0TKpIITMH прн Совете Мнннстрев
СССР
УДК 629.11.012.573 (088.8) Опубликовано 14.VI,1973, Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 8.VIII.1973
Авторы изобретения
С. И. Махнев, Ю. С. Веселов, B. М. Семенов, В. И. Соловьев и Н. Ф. Бочаров
Заявитель
СЕКЦИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ГУСЕНИЦЫ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к пневмогуссничным движителям.
Известны секции пневматических гусениц, содер>кащие основание и располо>кенные на нем опорные элементы, состоящие из трубчатых баллонов. В таких гусеницах опорные элементы образованы продольными и поперечными баллонами. Однако такое расположенис баллонов приводит к плохому сцеплению гусеницы на грунтах со слабой несущей способностью, в то время как сопротивление движению машины в этом случае достаточно велико.
Целью изобретения является улучшение сцепных качеств гусеницы на грунтах со слабой несущей способностью и уменьшение сопротивления движению машины.
Это достигается тем, что трубчатые баллоны выполнены в виде замкнутого шланга, сс стоящего из двух полуколец, соединенных прямыми участками, расположенными поперек гусеницы.
На фиг. 1 изображена секция пневматической гусеницы с частичным разрезом; на фиг.
2 — пнсвмогуссничный движитель, вид сбоку; ня фиг. 3 — часть гусеницы.
Секция пневматической гусеницы содержит опорный элемент, состоящий из шланга 1, который образует трубчатый баллон в виде двух полуколец, соединенных прямыми участками. Шланг содержит каркас 2 с протектором >, привулканизированным к основанию 4.
Секции 5 гусеницы образуют бесконечную ленту движителя, установленную на ведущем
6 н натяжном 7 колесах. Транспортное средство опирается на гусеницу с помощью опорных катков 8. Гусеница поддерживается роли10 ками 9.
Предлагаемая конструкция гусеницы обеспечивает высокое сцепление с грунтом благодаря образованию внутри замкнутых трубчатых баллонов ячеек спрессованного грунта.
20 Секция пневматической гусеницы, содержащая основание и расположенные на нем опорные элементы, состоящис из трубчатых баллонов, отлика!ощаяся тем, что, с целью улучшения сцепных свойств гусеницы на грунтах со слабой несущей способностью и уменьшен,я сопротивления движению, трубачтые баллоны выполнены в виде замкнутого шланга, с стоящего нз двух полуколец, соединенных прямыми участками, расположенными поперек
З0 гусеницы.
385797
Юг/
Фиг. 2
Риа. 5
Составитель В. Лысунец
Техред Л. Богданова Корректор Г. Запорожец
Редактор В. Зивтынь
Типография, пр. Сапунова. 2
Заказ 2193/12 Изд. № 1653 Тираж 602 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д, 4/5