Тара для транспортирования колесных
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1 llj4LTevl I C4Q-1à
1 б
ОП И
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
385833
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 26.1.1971 (№ 1619056/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 14.VI.1973. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 8Х111.1973
М. Кл. В 65d 85/68
Комитат по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.798-182.6 (088.8) Авторы изобретения
В. В. Давиденко, Б. С. Смирнов, В. М. Лысенко, А. И. Дон, В. П. Харченко и Л. P. Шредер
Заявитель
ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ
ГРУЗОВ
Изобретение относится к средствам транспортирования грузов, в частности к таре для транспортирования колесных грузов.
Описываемая тара отличается тем, что она выполнена в виде двух, накладываемых на края надрессорной балки тележки, продольных брусьев с расположенными па концах под прямым углом опорами и захватами, фиксирующими буксы колес тележки от выпадания при закреплении продольных брусьев на надрессорной балке посредством разъемных крепежных элементов. Это обеспечивает транспортирование двухосных железнодорожных тележек в вертикальном положении на транспортных средствах. Кроме того, для перемещения тележки своим ходом к месту ее п)грузки целесообразно длину каждой опоры и захвата выполнять меньше диаметра колеса тележки.
На фиг. 1 изображена предлагаемая тара; на фиг. 2 — то же, в вертикальном положении.
Тара выполнена в виде двух, накладываемых на края надрессорной балки 1 тележки 2, продольных брусьев 8 с расположенными на концах под прямым углом опорами 4 и захватами 5, фиксирующими буксы колес тележки
2 от выпадания llpH закреплении продольных брусьев на надрессорной балке посредством разъемных крепежных элементов б.
Тара в таком положении дает возможность транспортировать тележку в вертикальном
5 положении. Кроме того, длина каждой опоры
4 и захвата 5 выполнена меньше диаметра колеса тележки 2, поэтому последняя может перемещаться своим ходом к месту ее погрузки.
10 Предмет изобретения
1. Тара для транспортирования колесных грузов, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения транспортирования двухосных лоз15 лезподорожных тележек в вертикальном положении на транспортных средствах, тара выполнена в виде двух, накладываемых на края надрессорной балки тележки, продольных брусьев с расположенными на концах под пря20 мым углом опорами и захватами, фиксирующими буксы колес тележки от выпадания при закреплении продольных брусьев на надрессорной балке посредством разъемных крепежных элементов.
25 2. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения перемещения тележки своим ходом к месту ее погрузки, длина каждой опоры и захвата выполнена меньше диаметра колеса тележки.
Редактор Л. Струве
Составитель Е. Лобанова
Техред Л. Богданова
Корректор Е, Михеева
Заказ 2191/5 Изд. № 1590 Тираж 780 Подписное
1РНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5
Типография, пр. Сапунова, 2