Торцеватель длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
385866
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ASTON СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союа Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
Заявлено 24.VI.1971 (№ 1677050/29-33) с присоединением заявки Ке
Приоритет
Опубликовано 14.VI.1973. Бюллетень Ко 26
Дата опубликования описания 20,IX,1973
М. Кл. В 65g 57/32
В 65g 65/28
Комитет ло делан изооретеиий и открытий лри Совете Мииистлов
СССР
УДК 621.869.8(088.8) Авторы изобретения
Заявитель
Н. Е. Варакса и В. П. Смелягин .О
Карельский научно-исследовательский институт лесной„ ;..-г:;. л -,-. — : . промышленности
ТОРЦЕВАТЕЛЪ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Предмет изобретения
Известны торцеватели длинномерных грузов, например бревен, в пакетах, включающие поворотные в вертикальной плоскости щиты, грузовую балку крана с блоками и гибкими тягами с упорами, соединенными со щитами.
Цель изобретения — повышение усилия торцевания на поворотных щитах.
Для этого на поворотных щитах установлены регулируемые по высоте рычаги, соединенные с помощью гибких тяг с крюком грузового троса крана, а балка с блоками выполнена в форме обратного двурогого крюка.
На чертеже показан предлагаемый торцеватель, общий вид.
Торцеватель включает щиты 1 с регулируемыми по высоте рычагами 2, имеющими прорези 8, гибкие тяги 4 с конечными упорами 5 и промежуточными упорами б, балку 7 с блоками 8 и крюками 9, образующими вместе с балкой обратный двурогий крюк.
Работает торцеватель следующим образом.
В торцеватель загружают пакет бревен, укладывают на него прокладки, загружают следующий пакет бревен. Не отсоединяя строп пакета от крюков, опускают балку. Так как крюки с балкой образуют обратный двурогий крюк, то самопроизвольный сброс строп с крюков исключается. Затем конечные упоры 5 гибких тяг заводят в прорези рычагов и начинают перемещать крюк грузового троса вверх. Стропы пакета натягиваются, фиксируют балку, а тяги, перемещаемые крюком грузового троса, через рычаги поворачивают щиты, выравнивая торцы бревен в обоих пакетах. В вертикальном положении щитов промежуточные упоры упираются в балку.
При дальнейшем движении грузового троса
1о освобожденные от тягового усилия конечные упоры свободно выдергиваются из прорезей рычагов, балка с верхним пакетом сторцованных бревен поднимается, а щиты возвращаются в исходное положение.
Торцеватель длинномерных грузов, например бревен, в пакете, включающий поворот20 ные в вертикальной плоскости щиты, грузовую балку крана с блоками и гибкими тягами с упорами, соединенными со щитами, отличаюи1иися тем, что, с целью повышения усилия торцевания, на поворотных щитах уста25 новлены регулируемые по .высоте рычаги, соединенные с помощью гибких тяг с крюком грузового троса крана, а балка с блоками выполнена в форме обратного двурогого крюка.
385866
Редактор Э. Шибаева
Заказ 2557/7 Изд. Хз 1638 .Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель Н. Балагуров
Техред Е. Борисова Корректоры: Е. Хмелева
-и А. Дзесвва