Складной контейнер для штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

385877

ОПИСАЙИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 04Л.1971 (№ 1605013/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.У1.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 6ХШ.1973

М. Кл. В 651 1/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.88(088.8) Авторы изобретения

М. А. Ардашов, П. И. Соболев и И. И. Григорьев з

Ф „ 3 к .

Заявитель

СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Известны контейнеры для штучных грузов, содержащие грузонесущую площадку и откидные вдоль ее продольной оси стойки, однако сборка и разборка таких контейнеров требует больших затрат времени, Целью настоящего изобретения является создание легко собираемого и разбираемого контейнера.

Это достигается тем, что стойки попарно соединены в продольном направлении шарнирно закрепленными на них жестким и пустотелыми стержнями, параллельными грузонесущей площадке, причем расположенные на одной продольной лин ии пустотелые стержни связаны друг с другом продольными жесткими связями, удерживаемыми в них посредством фиксаторов.

Для повышения надежности крепления груза на грузонесущей площадке, последняя снабжена установленными у ее торцевых стенок откидными стопорными планками.

Сущность изобретения поясняется чертежами, На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — то же, в сложенном положении.

Контейнер состоит из грузонесущей площадки 1, на которой шарнирно укреплены откидные стойки 2, связанные поперечными

2 стержнями 8. В продольном направлении стойки попарно соединены шарнир|но закрепленными на них пустотелыми стержнями 4 параллельными грузонесущей площадке 1.

5 Расположенные на одной продольной линии пустотелые стержни 4 связаны друг с другом при помощи продольных жестких связей 5, которые фиксированы в них фиксаторами б.

В торцевой части грузонесущая площадка

10 оборудована откидными стопорными планками 7. Для более удобной транспортировки в контейнере автомобилей, его грузонесущая площадка снабжена продольными направляющими 8 для колес автомобиля и поперечными

15 упорами 9, которые выполняют роль поперечных связей грузонесущей площадки.

Для установки контейнера в рабочее положение поднимают стойки 2 в вертикальное

20 положение и фиксируют в пустотелых стержнях 4 продольные жесткие связи 5, После этого откидывают стопорные планки 7 и автомобили заводят внутрь контейнера. Стопорные планки поднимают и контейнер готов к

25 транспортировке. После разгрузки контейнера фиксаторы б вынимают и контейнер складывают. Следует отметить, что выставление стоек можно производить при помощи грузоподъемного механизма, что облегчает сборку

30 контейнера, 385877

Предмет изобретения

Составитель А, Дубровский

Техред Е. Борисова Корректор Е. Талалаева

Редактор В. Зивтынь

Заказ 2183/6 Изд. № 1656 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Складной контейнер для штучных грузов, преимущественно автомобилей, содержащий грузонесущую площадку и откидные вдоль ее продольной оси стойки, жестко связанные поперечными стержнями, отличающийся тем, что, с целью облегчения сборки и разборки контейнера, стойки попарно соединены в продольном направлении шарнирно закрепленными на них, жесткими пустотелыми стержнями, параллельными грузонесущей площадке, причем расположенные на одной продольной линии пустотелые стержни связаны друг с другом продольными жесткими связя5 ми, удерживаемыми в них посредством фиксаторов.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения,надежноспи крепления груза на грузонесущей площадке, послед10 няя снабжена установленными у ее торцевых краев откидными стопорными планками.