Передвижной подъемник для технического обслуживания автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I к

: < е "с,.;.

Мотта т i.. .н ъ -1 иблиотенц .. ,ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

385898

Союз Соеетсккх

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 2 3.Х11.197 1 (№ 1729249/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14. т/1.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 20.IX.1973

М. Кл. В 66f 7/12

Комитет по делам изобретений и открытик при Совете Министров

СССР

УДК 621.865/866(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

А. И, Шнайдер, В. Г. Карцев и А, Г. Щеславский

Центральное конструкторско-технологическое бюро Министерства автомобильного транспорта РСФСР

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области гаражного оборудования.

Известны передвижные подъемники для обслужи1вания автомобилей, содержащие шасси, на котором ic помощью опорных кронштейнов шарнирно укреплены поворотные стойки с кареткой, оборудован ной подхватами и ходовым винтом. О днако такие подъемники малопроизводительны и неудобны в эксплуатации.

Цель изобретения — повыси ть ;производительность и создать необходимые удобства в работе. Это достигается тем, что стойки выпол нены сбалансированными относительно опорных кронштейнов, на одной из стоек установлено основание для электродвигателя, ки нематически связанного с ходовым винтом, а под опорными, кронштейнами на стойках смонтированы фиксирующие замки.

На фиг. 1 схематически изобра>кен предлагаемый подъемник, внд сбоку; на фиг. 2— тот же подъемник, план; на фиг. 3 — тот >ке подъемник, вид спереди.

На раму 1 шасси 2 одноосного пр ицепа навешена стойка 3 подъемника, на которой смонтирована каретка 4 с подхватами 5, присоединенными к,ней через шарниры б. Стойка прикреплена к раме посредством шарнира 7 на| спор ном кронштейне 8 и удерживается в рабочем поло>кении фиксируюшим замком 9, взаимодействующим с упором 10 на раме.

Перемещение каретки осуществляется ходовым винтом 11, приводимым во вращение от электродвигателя 12 через клиноременную передачу 13. Ф ндамент 14 электродвигателя, снаб>кенный поперечными щелевыми прорезями 15 для регулировки, натяжения ремня, прикреплении к стойке 3 подъемника.

На каретке шарнирно установлена съем10 на я стрела 1б. На шасси уста новлена электростанция 17, солидолонагнетатель 18, водяной насос 19, ем|кости 20 со смазкой и т. и. и газовые баллоны 21. При работе подъемник устанавл ивают .на

15 вы.носные опоры 22, стойки переводят в вертикальное положение и закрепляют фикса тором 9. Подхваты переводят в горизонтальное поло>кение.

Перед наездом обслуживаемого автомоби20 ля к подхватам подводят тпап 23. Поч наехавший автомобиль устанавливают подставки 24. После подъема автомобиля трап отвозят.

Передвижной подъемник для технического об-л >кп1вания автомобилей, содержаший шасси, на котором с помощью опорных крсн30 штей.нов шарнирно укреплены поворотные

385898 стойки с кареткой, оборудованной подхватам и и ходовым винтом, отличающийся тем, что, с целью повышения его производительности и удобств в эксплуатациями, IcTOHKH выполнены сбалансированными относительно опорных кронштейнов, на одной из стоек установлено основаlние для электродвигателя, кинематически связанного с ходовым винтом, а под о по р ными |кронштейнами на стойках

5 смонтированы фиксирующие замки.

385898 èà. 3

Редактор Т. Юрчикова

Заказ 2431/18 Изд. № 1639 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 Составитель С. Завьялов

Техред Е. Борисова

Корректоры: Е. Хмелева и Е. Михеева