Одноковшовый экскаватор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

386097

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со оз Советскии

Соииалистическии

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 353008

Заявлено 04.11.1972 (¹ 1744034!29-14) М. Кл. Е 02f 9 20

G Оlс 9/18 с присоединением заявки №

Приоритет

Хомитет по делааа изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 14.Ч1.1973. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 27.IX.1973

УДК 621.879.34(088.8) f

A. Д. Козловский и Б. В. Гончаров 1

s!,:-" а

Научно-исследовательский институт промышленного ст

Авторы изобретения

Заявитель

ОДНОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР

ЛУ, = AhU, — 2AhU, = О, Известен одноковшовый экскаватор по авт. св. № 353008, в котором устройство для измерения глубины копания выполнено с капилляром и компепсатором изменения объема жидкости, которые соединены с датчиком.

Для повышения надежности работы устройства для измерения глубины копания в предлагаемом экскаваторе к датчику, на расстоянии, кратном расстоянию последнего до режущей кромки ковша, подключен встречно дополнительный датчик.

На фиг. 1 показана блок-схема устройства для измерения глубины копания в описываемом экскаваторе; на фиг. 2 — установка датчиков.

Устройство для измерения глубины копания одноковшового экскаватора состоит из датчика 1, датчика 2, визерного устройства 3, капилляра 4, задатчика 5, усилителя 6 и нульоргана 7.

Устройство работает следующим образом.

Датчик 1, установленный от режущей кромки ковша, например, на расстоянии h выдает сигнал U>, а датчик 2, установленный от режущей кромки ковша на расстоянии 21т,,выдаU) ет сигнал — =U>. Тогда при перемещении

2 режущей кромки ковша по горизонтальной линии значение сигнала, снимаемое с датчиков

1 и 2, будет равно 0 а при перемещении режущей кромки ковша по ,вертикальной линии, сигнал, снимаемый с датчиков 1 и 2, будет равен их разности:

ЛУ вЂ” ЛМ/ — Л/т = hh

U U

2 2

Таким образом, при перемещении режу;цей кромки ковша по горизонтальной линии сигнал, снимаемый с датчиков 1 и 2, не будет изменяться от вращения рукояти, а при ее подьеме или опускании сигнал, снимаемый с датчиков 1 и 2, будет равен разности их выбранной чувствительности. Следовательно, приме15 нение двух датчиков, у которых чувствительность выбрана из условия кратности !гlт расстоянии h между датчиками и режущей кромU кои ковша, т. e. Uz= — i позволяет значитель20

/гав но повысить надежность измерения глубины копания.

Предмет изобретения

Одноковшовый экскаватор по авт, св.

25 № 353008, отличающийся тем, что, с целью повышения .надежности работы устройства для измерения глубины копания, к датчику па расстоянии, иратном расстоянию последнего до режущей кромки ковша, подключен встреч30 но дополнительный датчик, 386097

Фиг. 1

Фиа Z

Составитель В. Лысенко

Техрсд А. Камыш никова

Редактор И. Шубина

Корректор О. Усова

Заказ 25>53/8 Изд. ¹ 1650 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при СоВсТс Министров СССР

Москва, 7К-35, Ряушская наб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2