Скеговое судно на воздушной подушке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я0„„386791

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) l642967/27-11 (22) 01.04.71 (46) 23.04.88. Бюл. Н- 15 (72) Е.П.Загоскин, В.К.Зороастров и В.В.Шаталов (53) 629. 124 .9 .039.002 .54 (088 .8) (54)(57) СКЕГОВОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ

ПОДУШКЕ, содержащее выходной патрубок вентилятора и кормовое гибкое (51)4 В 60 Ч 1/16, В 60 V 3/06 надувное ограждение, полость которого сообщена с каналом подачи в нее воздуха, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности эксплуатации кормового гибкого надувного ограждения, канал подачи воздуха в его полость выполнен с воздухоэаборником, который при помощи выходного патрубка вентилятора сообщен с его полостью.

386791 воздухозаборникач, который при помощи выходного патрубка вентилятора сообщен с его полостью.

Скеговое судно на воздушной подушке содержит вентилятор 1, в боковую стенку выходного патрубка которого встроен воздухозаборник L канала 3 подачи воздуха в полость кормового гибкого надувного ограждения 4.

Редактор Н.Сильнягина Техред A.Kpaa yK Корректор И.Эрдейи

Заказ 3375

Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, а именно к гибкому кормовому ограждению скеговых судов на воздушной подушке °

Известны скеговые суда на воздушной подушке, содержащие выходной патрубок вентилятора и кормовое гибкое надувное ограждение, полость которого сообщена с каналом подачи в нее воз- 1р духа, Однако у таких судов канал подачи воздуха в кормовое ограждение выполнен сообщающимся с областью повышенного давления лод днищем судна, что увеличивает гидравлические потери и снижает эффективность эксплуатации кормового гибкого надувного ограждения.

Цель изобретения — повышение эффективности эксплуатации кормового 2р гибкого надувного ограждения.

Это достигается тем, что канал подачи воздуха в полость кормового гибкого надувного ограждения выполнен с

При работе вентилятора 1 воздух поступает под днище с судна, где формируется область повышенного давления. Часть воздуха из выходного патрубка вентилятора 1 отводится через канал 3 в полость ограждения 4, чем устраняется необходимость установки дополнительной вентиляторной установки. При этом повышается эффективность эксплуатации ограждения

4, в полости которого создается давление, превышающее на 10-20Х давление воздушной подушки.