Скеговое судно на воздушной подушке
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„Я0„„386791
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) l642967/27-11 (22) 01.04.71 (46) 23.04.88. Бюл. Н- 15 (72) Е.П.Загоскин, В.К.Зороастров и В.В.Шаталов (53) 629. 124 .9 .039.002 .54 (088 .8) (54)(57) СКЕГОВОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ
ПОДУШКЕ, содержащее выходной патрубок вентилятора и кормовое гибкое (51)4 В 60 Ч 1/16, В 60 V 3/06 надувное ограждение, полость которого сообщена с каналом подачи в нее воздуха, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности эксплуатации кормового гибкого надувного ограждения, канал подачи воздуха в его полость выполнен с воздухоэаборником, который при помощи выходного патрубка вентилятора сообщен с его полостью.
386791 воздухозаборникач, который при помощи выходного патрубка вентилятора сообщен с его полостью.
Скеговое судно на воздушной подушке содержит вентилятор 1, в боковую стенку выходного патрубка которого встроен воздухозаборник L канала 3 подачи воздуха в полость кормового гибкого надувного ограждения 4.
Редактор Н.Сильнягина Техред A.Kpaa yK Корректор И.Эрдейи
Заказ 3375
Тираж 569 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к судостроению, а именно к гибкому кормовому ограждению скеговых судов на воздушной подушке °
Известны скеговые суда на воздушной подушке, содержащие выходной патрубок вентилятора и кормовое гибкое надувное ограждение, полость которого сообщена с каналом подачи в нее воз- 1р духа, Однако у таких судов канал подачи воздуха в кормовое ограждение выполнен сообщающимся с областью повышенного давления лод днищем судна, что увеличивает гидравлические потери и снижает эффективность эксплуатации кормового гибкого надувного ограждения.
Цель изобретения — повышение эффективности эксплуатации кормового 2р гибкого надувного ограждения.
Это достигается тем, что канал подачи воздуха в полость кормового гибкого надувного ограждения выполнен с
При работе вентилятора 1 воздух поступает под днище с судна, где формируется область повышенного давления. Часть воздуха из выходного патрубка вентилятора 1 отводится через канал 3 в полость ограждения 4, чем устраняется необходимость установки дополнительной вентиляторной установки. При этом повышается эффективность эксплуатации ограждения
4, в полости которого создается давление, превышающее на 10-20Х давление воздушной подушки.