Устройство для возведения монолитных

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ бааз Соеетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.1Ч.1971 (№ 1644270/29-14) с присоединением заявки №

Пр иоритет

Опубликовано 21.Ч1.1973, Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 27.IX,1973

Комитет оа делам изобретений к открытий сди Сосете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

В. И. Паньковский, Я. Д. Зенгин и В. Л. Рычка

Государственный проектный и научно-исследовательский институт промышленного строительства «Донецкий промстройниипроект»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ

КАРКАСОВ ЗДА Н И Й

Изобретение относится к области строительства и предназначено для возведения монолитных каркасов.

Известно устройство для возведения монолитных каркасов зданий, содержащее наружную опорную раму с закрепленными на ней щитами опалубки колонн.

Цель изобретен ия — обеспечить бетонирование пространственных монолитных каркасов зданий и сооружений.

Это достигается тем, что щиты опалубки колонн скреплены с боковыми щитами опалубки ригеля, которые в нижней части соединены с поддоном, шарн ирно закрепленным на одном из боковых щитов ригеля и разъемным соединением — на другом боковом щите.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

К наружной опорной раме 1 шарнирно прикреплены подпружиненные рычаги 2 и опорные звенья 8 механизма подъема, которые под действием пружин постоянно прижаты к поверхности колонн. Внутри рамы 1 с помощью привода 4 подъема может передвигаться внутренняя рама 5, обеспечивающая шагающий ход опорно-подъемного устройства. К вн утренней раме 5 шарнирно прикреплены подпружиненные рычаги 2, а также внутренние б и нару>кные 7 щиты о палубки колонны. К н и>кней части .наружных опалубочных щитов 7 жестко крепятся боковые щиты опалубки ригеля 8.

Поддон 9 опалубки ригеля с одной стороны прикреплен шарнирно к одному из боковых щитов опалубки,ригеля, а с другой имеет замки быстроразъемного соединения для креплен ия поддона к другому боковому щиту опа5 лубки.

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

По достижении бетоном распалубочной прочности включают привод 4 подъема и под10 нимают внутреннюю раму 5. При этом рычаги

2, под действием пружин и веса устройства поворачиваясь в шарнирах, заклинивают устройство на во" âåäåííîé части колонны, à ее опалубочн ые щиты б и 7, под действием ры15 чагов 2 поворачиваясь иперемещаясьвниз относительно шарниров, отрываются от поверхности свежеуложенного бетона колонны и ригеля. Открывание днища опалубки ригеля прн его распалубке кинематически связано с подь20 емной системой устройства. При включении привода для подъема внутренней рамы устройства и ее перемещении вверх рычаги 2, поворачиваясь вокруг шарниров этой рамы, отводят боковые щиты опалубки от боковой по25 верхности ригеля на заданную величину. В результате этого упор щита 10 выходит из зацепления с вилкой 11 поддона 9. При этом поддон под действием собственного веса .поворачивается вокруг шарнира 12 и принимает

3g вертикальное положение, обходя ригель. Внутренняя рама со всеми опалубочными щитами колонны и ригеля, опираясь на звенья 8 на 777 /77: л f 7

387107

П р едмет изобретения

Составитель Л. Хаиндрава

Техред Т. Курилко

Редактор О. Степина

Корректоры: E. Мироиова и В. Федулова

Заказ 2627/9 Изд. № 783 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 ружной рамы 1, поднимается вверх на заданную высоту. По достижении опалубкой н еобходимой отметки привод 4 подъема переключается;.на реверс, после чего поднимают наружную опорную раму 1.

Устройство для возведения монолитных каркасов зданий, содержащее наружную опорную раму с закрепленными на ней щитами опалубки колонн, отличающееся тем, что, с целью обеспечения бетонирования, пространственных монолитных каркасов зданий и сооружений, щиты опалубки колонн скреплены с боковыми щитами опалубки ригеля, которые в нижней части соединены с поддоном, шарнирно закрепленным на одном из боковых щитов ригеля и разъемным соединением — н а другом

10 боковом щите.