Гидро- или пневмоцилиндр
Иллюстрации
Показать всеРеферат
- —.-; =k=. сео::.;:-- "л латент; .;.
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
387) 5!
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
":.1. 1(л. Г 16b 9/14
Заявлено 04.I.1971 (№ 1610062/24-6) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 21.V1.1973. Бюллетень Ме 27
Государственный к",.",êòàò
Совета Мнанстров СССР оа делам нзооретеннй и откр -нй
УД1 621.225.4(088.8) Дата опубликования описания 25.IX.1973
Авторы изобретения
3 а явитель
В. С. Макаров и Н. Я. Кучеренко
Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт промышленных гидроприводов и гидроавтоматики
ГИДРО- ИЛИ ПНЕВМОЦИЛИНДР
Изобретение относится к силовым гидроили пневмоцилиндрам вращательного типа, например, для привода патронов и приспособлений, зажимающих прутковый материал на токарных, токарно-револьверных и других станках.
Известны гидро- или пневмоцилиндры с поршнем, связанным с корпусом для совместного вращения с помощью фиксирующего штифта, снабженные неподвижной распределительной гильзой, обхватывающей хвостовик корпуса с распределительными каналами один из которых сообщен с соответствующей подпоршневой полостью с помощью дополнительного канала.
Однако эти пневмоцилиндры имеют большие габариты и вес, что связано с необходимостью иметь каналы в корпусе цилиндра для подвода рабочей среды в подпоршневую полость цилиндра.
Целью изобретения является уменьшение габаритов и веса пневмоцилиндра. Это достигается тем, что фиксирующий штифт закреплен, например запрессован, в хвостовике корпуса. Другой конец его установлен свободно в отверстии поршня и выполнен в виде втулки, внутренняя полость которой образует упомянутый дополнительный канал.
На чертеже изображен предложенный гидро-или пневмоцилиндр, разрез и сечение. На чертеже приняты следующие обозначения: а— отверстие, 1 — муфта, б — канал, 2 — распределительная гильза, в — канал, 8 — хвостовик, 4 — корпус цилин|дра, г — канал, 5—
5 втулка, Б — подпоршневая полость, 6 — inopшень, д — отверстие, е — сквозное отверстие, ж — канал, з — канал,  — надпоршневая полость.
Рабочая жидкость через отверстие а муфты
10 1 по каналу б, расположенному в неподвижной распределительной гильзе 2, каналу в в хвостовике 8, неподвижно укрепленном в корпусе цилиндра 4, и по каналу г во втулке 5, запрессованной в хвостовике 8 корпуса ци15 линдра 4, поступает в под поршневую полость
Б и перемещает поршень 6 в крайнее положение. Свободный конец втулки 5 скользит в сквозном отверстии д поршня б, предотвращая его проворот относительно корпуса цилинд20 ра 4.
При подаче рабочей среды в отверстие г она по каналам ж и з поступает непосредственно в надпоршневую полость В и перемещает поршень б в противоположное крайнее
25 положение.
Предмет изобретения
Гидро- или пневмоцилиндр с поршнем связанным с корпусом для совместного вращении
ЗО с помощью фиксирующего штифта, снабжен387151
А-А
Составитель М. Абросимова
Техред T. Курилко Корректоры: Н. Прокуратова и О. Тюрина
Редактор Е. Кравцова
Заказ 2629/17 Изд. ¹ 709 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ный неподвижной распределительной гильзой, обхватывающей хвостовик корпуса с распределительными каналами, один из которых сообщен с соответствующей подпоршневой полостью с помощью дополнительного канала, отличиющийся тем, что, с целью умен ьшения габаритов и веса, фиксирующий штифт закреплен., например запрессован, в хвостовике корпуса, а вторым концом установлен свободно в отверстии поршня и выполнен в виде
5 втулки, внутренняя полость которой образует упомянутый дополнительный канал.