Механизм зажима проволоки к гвоздильному

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I ! !

ОЛ ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

N АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

387770

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.VI I.1970 (№ 1460736/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22Х1.1973. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 10.Х.1973

М. Кл. В 21g 3/12

В 21j 5/08

В 26d 7/02

Тасударственный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий

УДК 62-229.312 (088.8) Автор изобретения

Заявитель

В. Д. Вайцеховский

Азовское специальное конструкторское бюро кузнечно-прессовых автоматов и гибочных машин

МЕХАНИЗМ ЗАЖИМА ПРОВОЛОКИ К ГВОЗДИЛЬНОМУ

АВТОМАТУ

Изобретение относится к высадочпому оборудованию с разъемными матрицами.

Известен механизм зажима проволоки к гвоздильному автомату, содержащий две матрицы, одна из которых неподвижно закреплена в корпусе, а другая — установлена в ,перемещаемом по направляющим корпуса ползуне, приводимом в движение посредством шарнирно закрепленного в корпусе качающегося рычага и взаимодействующего с ним на>кимного пальца.

Однако в известном механизме точки приложения сил на нажимном пальце и зажимной матрице лежат не в одной плоскости, что создает крутящий момент, вызывающий односторонний износ рабочих элементов, кроме того, они предохранены от возможных перегрузок.

С целью повышения наде>кпост и долговеч ности предлагаемый механизм снабжен cMoifтированным на неподвижно закрепленной ме>кду нажимпым пальцем и ползуном оси и взаимодействующи;1 с ними дополнительным рычагом тарированного сечения, взаимодействующим на установленный в корпусе параллельно нажимному пальцу подт1ру>хи:1енный толкатель, связанный с выключателем останова автомата.

На фиг. 1 представлен предлагаемый механизм, общий вид; па фиг. 2 — разрез по А — А на ф.иг. 1.

Механизм состоит из кулачка 1, установленного на кулачковом валу 2, ролика >, закрепленного на рычаге 4 посредством оси 5. На заданном расстоянии от ролика закреплен винт б, взаимодействующий с дополнительным рычагом 7 тарированного сечения, установленным на оси 8 и передающим движение ползу.ну 9, несущему подвижную матрицу 10, прижимающую изделие 11 к неподвижной мат10 рице 12, закрепленной в плите И. Ползун 9 подпружинен пружиной 14. Для предохранения от .перегрузки установлен толкатель 15, подпружиненный пружиной Iб и регулируемой гайкой 17 и воздействующий с выключателем

15 останова автомата 18.

Описываемый механизм работает следую щим образом.

Приводной вал 2 с кулаком 1 ролик 8 пе2О редает качательное движение рычагу 4, который, поворачиваясь вокруг неподвижной оси

5 через винт б, рычаг 7, приводит в движение голзун 9 с закрепленной на нем подвижной матрицей 10, прижимающей изделие 11 к

25 неподвижной матрице 12. В исходное поло>кение система рычагом возвращается пружиной

14, находящейся при зажатом изделии II в сжатом состоянии. При превышении заданного усилия зажима рычаг 7 прогибается под

30 действием винта б и нажимает на головку регулируемого гайкой 17 толкателя 15, который, 3с1777О

Фиг 1

A-Д то |з т-иг 2

Составитель В. Шаброва

Техред Е. Борисова

Редактор Н. Суханова

Корректор Г. Запоров:ец

Заказ 2717/4 Изд, № 1691 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 перемещаясь, взаимодействует с выключателем останова автомата 18.

Предмет изобретения

Механизм зажима проволоки к гвоздильному автомазу, содержащий K00II) с установленной в нем псподвижной матрицей, а также подвижную матрицу, размещенную в перемещаемом по направляющим корпуса ползуне приводимом в движение посре1ством шарнирно закрепленного в корпусе качающегося рычага и взаимодействующего с ним нажимного пальца, отличпюшийся тем, что, с целью повышения надежности механизма и е"o долго":.å÷íîñòè, он снабжен смонтированным в корпусе нажимным пальцем и ползуном и взаимодействующим с ними дополнительным рычагом тарировацного сечения, воздействующим на установленный в корпусе параллельно нажимному пальцу подпружиненный толкатель, связанный с выключателем останова автомата.