Электрическая схема для рефрижераторных

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

387859

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 10.1.1963 (№ 812751/24-7) с присоединением заявки № 1640651/24-7

Приоритет

Опубликовано 22.VI.1973. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 08.Х,1973

М. Кл. В 601 1/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621.337.33 (088.8) Автор изобретения

Заявитель

С. В. Трофимов

Брянский ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный завод

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДЛЯ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ

ПОЕЗДОВ

Изобретение относится к области транспорта.

Известна энергетическая система рефрижераторного поезда, содержащая энергомагистраль, проложенную через вагоны поезда и соединяющую источник энергии с потребителями через аппараты, установленные в вагонах-холодильниках, командно-контрольное устройство и цепи управления.

Такая система имеет сложную схему соединений.

В предложенной системе в каждом вагонехолодильпике установлены распределительные блоки, соединяющие коммутационные аппараты с командно-контрольным устройством, сгруппированные,по функциональным признакам потребителей.

На чертеже показана электрическая схема для рефрижераторных поездов. Схема содержит энергомагистраль 1, соединяющую источник 2 энергии с потребителями 8, 4 и 5, через коммутационные аппараты б, 7, 8, расположенные в вагонах-холодильниках 9, командноконтрольное устройство 10 и цепи 11, 12 и 18 выправления. B каждом вагоне-холодильнике установлены распределительные блоки 14.

Командно-контрольный блок подключен к сеги переменного или постоянного тока.

Предположим. что в вагоне 9 требуется включить потребители 8 и 4. Для этого рас,пределительный блок 14 вагона 9 подсоединяют к командно-контрольному блоку 10, посредством которого цепи П и 12 управления подключают к полюсу 15 сети. Аппараты б, 7

5 включаются и устанавливаются на самоблокировку, подсоединяя потребителей 8, 4 через энергомагистраль 1 к источнику 2 энергии.

Для отсоединения от источника энергии, например, потребителя 8, по цепи 11 командно10 контрольным устройством 10 подают импульс от полюса 1б сети.

Таким образом, предложенная схема позволяет уменьшить число элементов и повысить надежность системы с возможностью ее при15 менения на рефрижераторных поездах любой составности. Причем в качестве распределительных блоков могут быть использованы электрические или электрическо-пневматические командные приборы, а в качестве источ20 ников энергии — электрические генераторы, холодильные машины, воздушные компрессионные установки и другие.

Предмет изобретения

25 Электрическая схема для рефрижераторных поездов, содержащая энергомагистраль, проложенную через все вагоны поезда и соединяющую источник энергии с потребителями через коммутационные аппараты, установлен30 ные в вагонах-холодильниках, командно-кон387859

Составитель В. Попова

Техред Е. Борисова

Корректоры; Л. Царькова и Е. Сапунова

Редактор Т. Рыбалова

Заказ 2755/5 Изд. № 1709 Тираж 632 Подписное

Цг1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС1

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2 трольное устройство, установленное в вагоне управления и цепи управления, отличающаяся тем, что, с целью упрощения схемы в каждом вагоне-холодильнике установлены распределительные олоки, соединяющие коммутационные аппараты с командно-контрольным устройством, сгруппированные по функциональным признакам потребителей.