Привод дверей кабины лифта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства № 286166

Заявлено 21.I I I.1972 (№ 1761305/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22Х1.1973. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 12.Х.1973

М. Кл. В 66b 13„02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 69.026.6:622.67.078.3 (088.8) Авторы изобретения

Ю. Н. Касьянов, И. А. Тряпкин, А. С. Аникушин, И. Ф. Жуков, А. И. Акиншин и А. К. Глазунов

Карачаровский механический завод

Заявитель

ПРИВОД ДВЕРЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА

Изобретение относится к лифтостроительной промышленности и может использоваться для приводов дверей кабины е гибкой связью.

По основному авт. cB. № 286166 известен привод дверей кабины лифта, включающий электродвигатель, редуктор с водилом, на свободном конце которого имеется блок, створку дверей, закрываемую пружиной, упор, замок и устройство для реверси рования привода, причем створка соединена гибкой связью с кабиной через блок водила привода.

В известном приводе использован замок, смонтированный на балке дверей и срабатывающий от кулачка, установленного на тихоходном валу редуктора привода. Положение кулачка относительно следящего ролика замка регулируется так, чтобы обеспечить опережающий выход защелки из гнезда каретки перед открыванием и западание защелки в гнездо каретки в закрытом положении.

Цель изобретения — повышение надежности и упрощение конструкции.

Для этого каретка предлагаемого,привода снабжена шарнирно установленным замком, выполненным в виде двуплечего углового рычага, свободным .плечом соединенного через гибкую связь с блоком водила привода.

На фиг. 1 изображен описываемый привод, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1.

Привод содержит электродвигатель 1, со2 единенный клиноременной передачей с редуктором 2, приводящим во вращение водило

8 с блоком и обеспечивающим открывание дверей. Возвратная пружина 4 прикреплена одним концом к каретке 5, а другим к кабине б и обеспечивает закрывание дверей. Гибкая связь 7 закреплена одним, концом на каретке 8, а другим через блок водила 8, отводку 9 и пружину 10 на кабине б и обеспе10 чивает связь дверей с приводом. Упор 11 и контакт 12 реверсирования привода дверей расположены на кабине.

На каретках 5 и 8 подвешена створка 18.

На каретке 8 |шарнирно смонтирован замок

15 14, выполненный в виде двуплечего углового рычага с пружиной 15. Замок своей защелкой взаимодействует с установленным на дверной балке упором 1б, а свободным плечом соединен через гибкую связь 7 с блоком води20 ла привода и взаимодействует в своих крайних положениях с концевыми упорами 17 и 18.

Пружиной 15 замок 14 в закрытом положении прижат ас упору 17, при открывании же

25 створок, выбирая зазор а, замок поворачивается, отпирает створку 18, упирается в упор

18, и при дальнейшем повороте водила 8 створка беспрепятственно перемещается в закрытое положение. При повороте водила

30 еще на некоторый угол, соответствующий его холостому ходу, под действием пружины 15

387913

Фиг.

Узел I

Фаг2

Составитель T. Дегтярева

Техрсд А. Камышникова

Редактор T. Горячева

Корректор Т. Гревцова

Заказ 2724/12 Изд. № 1692 Тираж 780 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 выбирается провис гибкой связи, замок поворачивается и запирает створку.

Предмет изобретения

Привод дверей кабины лифта по авт. св. № 286166, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, каретка снабжена шарнирно установленным замком, выполненным в виде двуплечего углового рычага, свободным плечом

5 соединенного через гибкую связь с блоком водила привода.