Четырехтактный двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46а, 4=14
X 3884
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИ E четырехтактного двигателя внутреннего горения.
К патенту А. С. Степанова, заявленному 26 ноября 1925 г. (ваяв. свид. N 5838).
О выдаче патента опубликовано 31 октября 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1927 года.
Предлагаемое изобретение касается двигателей внутреннего горения и состоит в том, что добавочный поршень для усиления сжатия приводится в движение периодически при помощи особого механизма.
На прилагаемом чертеже двигатель, изображен схематически в частичных разрезах.
В ЦИЛИНДРЕ о ВНУТРЕННЕГО rOPe.1Èß, кроме основного поршня вводится, егце добавочный поршень Л, совер-, шающий в двигателе только первые два такта, т.-е. при всасывании гор1очей смеси и при ее сжатии, затем дви-, жение этого поршня не только пре-,; кращается, но он даже застопори- вается.
Для управления движениями поршня Л служит колесо 0, приводимое во вращение от шкива О, закрепленного
1 на главном валу 0 двигателя. Колесо 0 " снабжено на полуокружности зубцами и кулачным выступом P.
Зубцы колеса 0 сцепляются с зубца-; ми колеса Оа вдвое меньшего диа- метра, приводящего штоком i Is lвижение поршень Й. производягций добавочное сжати . Расположенse зубцов колеса О так рассчитано. что они сцепляются с колесом 0 - только перВые 3BI1 такт 1 двигателя. всасыВания и сжатия горючего. после чего колесо 0 - расцепляется с колесом 0" и .1.1я предупреждения смещен; я поршня Jl
Is момент взрыва смеси вал колеса Оа застопоривается двумя собачкаап1 d и (Р, пиоаюшимпся в храпов::ки б и bs, из коих собачка (1 . задерживающая нормальное врап1ен:Ie колеса 0(по стрелке), после взрыва смеси расцепляется с храповиком (1 нажимом кулачного выст па P на колесе 0 ", благодаря чему делается возможным сцепление з :оцов колес 0 и 0- "и поворот последнего колеса для всасывания и сжатия горючей смеси.
Диаметры колес 0 и 0 - одинаковы. диаметр же колеса 0 в дв 1 pàç I больше. в виду чего cI opocTI(вращения колес 0 и О - будут одинаковы и по величине вдвое болыпие, чем скорость вращения колеса 0, связанного с колесом 0 гибкой передачей П.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА
Четырехтактный двигатель внутреннего горения с поршнем для добавочного сжатия, характеризующийся применением колеса 0 с зубцами на половине своей окружности, сцепляющимся с зубцами колеса 0, вдвое меньшего радиуса, передающего движение вспомогательному производящему добавочное сжатие поршню В, при чем колесо 0 приводится в движение с вдвое меньшим числом оборотов от главного вал а 0 двигателя.
Типо-питографин «Красный Печатник», Ленинград, Иеждународный, 75,